Компании стали продвигать свои товары и услуги в социальных сетях

social media

В Интернете многие компании стали продвигать свои товары и услуги бесплатно. Для этого не надо прилагать какие-то особенные усилия, так как появилось много социальных сетей, которые можно использовать в качестве рекламной платформы.

Но при этом стоит помнить, что не каждая социальная сеть подходит для продвижения, ведь в каждой из них представлена разная аудитория. Например, для продвижения «ВКонтакте» достаточно создать группу и разместить виджет на сайте. При этом она не должна постоянно развиваться, то есть необходимо регулярно добавлять новый материал, который будет полезен аудитории и желательно, чтобы она постепенно разрасталась. Если нет необходимого количества времени, чтобы добавлять интересный материал, который надо еще найти, можно нанять фрилансеров, которые будут заботиться о своевременном обновлении материала, но тогда придется оплачивать их работу. Но, если не хочется затрачивать денежные средства, в таком случае группой можно заниматься самостоятельно. Кроме того, можно организовать публикацию анонсов сайта «ВКонтакте». Для этого на сайте устанавливают «смошные» кнопки социальных сетей. С их помощью можно публиковать анонсы статей. При необходимости, возможна организация автоматической публикации новостей «ВКонтакте», в том числе для тех, если кому-то необходимо купить новый бульдозер в Уфе. Но не всегда эффект от продаж может быть представлен на высоком уровне, так как в основном большинство пользователей данной социальной сети – это молодежь. Но и среди нее есть молодые руководители крупных компаний. Об этом тоже не стоит забывать.

Принцип продвижения товаров на Facebook такой же, как и «ВКонтакте» – размещается виджет на сайте. Здесь аудитория немного взрослее и есть темы информационных продуктов, и она сама по себе готова покупать, так как является платежеспособной. Единственный минус – сообщения, которые написаны больше года назад, найти достаточно проблематично. Но зато данная социальная сеть – отличная рекламная площадка для бесплатной рекламы товаров и услуг. В «Одноклассниках» аудитория еще более зрелая, так как здесь достаточно много людей пожилого возраста и к покупкам или рекламе в Интернете они относятся настороженно, поэтому и покупательная способность у них низкая. Но даже, несмотря на то, что «Одноклассники» не лучшая площадка для рекламы, но ее тоже надо использовать. Интересна для продвижения товаров и услуг социальная сеть Instagram.com, которая за короткое время смогла стать очень популярной, но в нее можно заходить только с планшета или смартфона.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть