Кросс-промоушен при помощи социальных сетей и мобильных приложений

мобильные приложения

Социальные сети и мобильные приложения – два самых быстрорастущих сектора цифровых развлечений и средств связи на сегодняшний день. Множество потребителей использует социальные сети и приложения ежедневно (иногда одновременно).

Потому для компаний и организаций стала критичной необходимость в рекламе через социальные сети и мобильные приложения.

Стратегии и подход к этому вопросу различаются. Но есть несколько надежных способов эффективной рекламы для того, чтобы продолжать расти как компания на цифровом рынке.

Поощрения через социальные сети

Если мобильные приложения Вашей компании платные, то, используя социальные сети, Вы можете предлагать их бесплатно в определенный день любому поклоннику в Facebook, либо предлагать несколько бесплатных скачиваний на конкурсной основе или со скидкой. Это может стать отличным способом для увеличения осведомлённости о Вашем приложении посредством социальных сетей.

Если распространение кодов приложений будет регулярным, дайте Вашим поклонникам в социальных сетях возможность связываться с профилем компании.

Обзоры и рекомендации

Онлайн обзоры важны по двум причинам: они обеспечивают воздействие на пользователей социальных сетей и потому что обзоры критичны для размещения их на страницах магазинов приложений. Так как производить обзоры самостоятельно – не лучший вариант, то периодически приглашайте потребителей сделать обзор Вашего приложения в социальных сетях.

В дополнение, размещение положительных отзывов потребителей в социальных сетях в разделе описания приложения может стать хорошим побуждением для людей скачать его.

Мультимедийная реклама

Если приложение предназначено больше для распространения информации о компании и её продуктах, то анонс нового фильма легко рекламировать на страницах Facebook и Twitter. Распространение анонсов, рекламных роликов, объявлений через цифровые сети – эффективный способ распространить свой бренд и поддержать спрос. Но будьте осторожны и не перестарайтесь.

Кросс-промоушен через социальные сети и мобильные приложения (видео, обзоры, новости) могут быть прекрасным способом дотянуться до потребителей в любой цифровой среде, которую они выберут.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть