Лента новостей на Facebook превращается в «Лучшую персонализированную газету»

Лента новостей на Facebook превращается в «Лучшую персонализированную газету»

Хоть многие люди и не смотрят на Facebook, как на эквивалент «персонализированной газеты», именно так на ленту новостей смотрят многие внутри Facebook.

Эта метафора неоднократно использовалась в течение презентации обновлений Facebook. Давайте вкратце взглянем на объявленные изменения:

  • Меньше ненужных уведомлений на домашней странице
  • Совместимый дизайн для всех устройств (ПК, мобильные, планшеты)
  • Более интенсивные, крупные и иммерсивные изображения
  • Глобальная навигация по всему сайту
  • Группирование контента по общему признаку
  • Разделение новостей для лучшего управления пользователями

Все изображение стали значительно больше. В самом начале лента новостей на Facebook состояла в основном из текста. Со временем, большая часть новостей стала содержать фото и видео публикации. Увеличение размера изображений лишь подтверждает этот факт, так же как и борьба за более сильную вовлечённость.

Для того, чтобы дать пользователям больше контроля над своей лентой новостей, Facebook разделил всё по вкладкам, которые появляются вверху справа:

  • Все друзья
  • Изображения
  • Подписки
  • Музыка
  • Самые недавние новости
  • Близкие друзья
  • Игры

Любой контент со страниц или от публикаторов, на которых вы подписаны, появится в «подписках». Если группа друзей поделилась видео, статьёй или изображением, они будут собраны в новостях в одном месте. Наведя курсор, вы сможете смотреть изображения друзей и видеть, что они написали, а так же просматривать обсуждения этих изображений или видео. Неизвестно, как эти все изменения скажутся на рекламе Facebook, можно лишь предполагать, что они подвергнутся «более крупной и иммерсивной обработке».

Пользователи на Facebook всегда жалуются на происходящие изменения на сайте. Но эти изменения не должны вызвать недовольства, так как они дают пользователям больше контроля, и делают сайт визуально более интересным и уменьшают беспорядок. Эта "газета" напоминает все персонализированные газеты, ранее существовавшие: персонализированная домашняя страница Google, MyYahoo, версия Microsoft и т.д. Всего их было 7 или 9. У каждого большого сайта была такая газета, но все они были закрыты из-за ограниченного использования.

Facebook мог бы продвинуть идею о «персонализированной газете» намного дальше и более интересными способами, это бы увеличило вовлеченность и общественное пользование сайтом. Facebook подтвердил, что это не окажет никакого влияния на Поиск на графе, который выходит параллельно с этими изменениями.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть