LinkedIn: Страницы vs. группы

LinkedIn: Страницы vs. группы

Исследования показали, что для B2B компаний, LinkedIn на 277% эффективнее для привлечения клиентов, чем Facebook и Twitter.

На что тратить время: на группы или на страницы?

Страницы компании: на страницах у вас есть больше свободы, чтобы рассказать о себе. Страницы компании обычно просматривают реже, чем группы, поэтому у постов не будет такой же области влияния.

Лучшее содержание: выпуск продукции, раскрутка, просьбы оставить отзыв, новые электронные книги.

Группы: желательно сначала уделить основную часть времени распространению контента по группам. У групп более широкий охват, чем у страниц. Так же многие группы автоматически рассылают краткий обзор новых постов по почте. Удостоверьтесь, что посты содержат полезную информацию и побуждают к дискуссиям.

Лучший контент: образовательные электронные книги, целевые вопросы, новые интересные данные, инфографика и т.д.

Как по максимуму использовать страницы на LinkedIn

Поставьте фото на обложку: недавно появилась возможность добавлять изображение, которое бы представляло ваш бренд\компанию вверху страницы. Подобно фото на домашней странице, фото на обложке – это шанс привлечь внимание посетителей. Не используйте просто логотип – пусть фото что-то рассказывает о компании.

Оптимизация поиска для страницы: оптимизируйте свой профиль, чтобы люди вас могли найти. Используйте ключевые слова, которые, как вы думаете, будет использовать целевая аудитория. Затем добавьте эти ключевые слова в различные разделы профиля, в заголовок или в сводку.

Публикуйте обновления для подписчиков: обновление состояния дел компании может ранжироваться от новых постов или контента для загрузки до рекламных акций и новостей компании. Экспериментируйте с различными видами контента, чтобы понять, какой лучше подходит для страницы. Обновление состояния дел можно таргетировать на определённых пользователей, или по таким критериям как размер компании, индустрия, география и т.д. Как показало исследование LinkedIn, у некоторых компаний процент привлечения клиентов вырос на 66% в результате таргетированных обновлений.

Перечислите товары или услуги: раздел с товарами компании даёт возможность для привлечения клиентов. Используйте рекомендации под изображениями, связанные с товарами и услугами, от поклонников и узнаваемых покупателей в своём маркетинге, и вдохновляйте счастливых клиентов на то, чтобы они делились своим опытом покупки.

Как по максимуму использовать группы на LinkedIn

Перед тем как начать управлять собственной группой, лучше присоединиться к уже существующим с хорошей активностью. Существует 2 варианта поиска нужных групп:

  1.  С помощью главного поискового окна в правом верхнем углу для поиска по ключевым словам
  2.  Поиск по навыкам, связанным с вашей работой

Вступайте во взаимосвязанные группы: подумайте о том, чтобы вступить в группы, в которые могли бы вступить потенциальные клиенты.

Используйте планировщик по социальным медиа, чтобы оценить свои усилия: как люди находят время? Поскольку социальные медиа стали мейнстримом при коммуникации, то появилось множество инструментов для оценки усилий.

С чего начать

Доведите до совершенства страницу компании, подумайте об образе мышления тех, кто активно разыскивал вашу компанию и об информации, которая была бы им нужна под рукой. Затем, потратьте неделю на нахождение и участие в хороших группах для своей компании. Начните комментировать чужие посты, затем, на следующей неделе, поэкспериментируйте с собственными постами. Используйте инструмент для социальных медиа, который упростит вам работу и поможет отследить результаты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть