Маркетинг Facebook в ближайшие девять лет

Маркетинг Facebook в ближайшие девять лет

В этом месяце исполняется девять лет творению Марка Цукерберга Facebook.

Развитие Facebook

С момента создания социальная сеть Facebook росла не по дням, а по часам. И к настоящему времени данная сеть поддерживает более одного миллиарда активных пользователей (по данным декабря 2012 г.) и свыше 618 миллионов активных пользователей ежедневно.

За последние девять лет возможности Facebook прошли самые очевидные изменения, также произошло развитие способов, с помощью которых специалисты по маркетингу общаются с пользователями.

Ближайшие девять лет несут разнообразие возможностей для специалистов по маркетингу для дальнейшего взаимодействия с онлайн-аудиторией, в том числе с использованием видео и более интерактивных страниц.

Направления развития Facebook

1) Пользовательские табы
Пользовательские табы на страницах Facebook уже не являются новой возможностью, однако приложения, которые поддерживают способы их разработки продолжают развиваться. Язык разметки Facebook FBML (Facebook Markup Language) может помочь программистам создавать пользовательские табы, которые используют пользователи при подписке на рассылку и для получения большей информации о компании.

В ближайшие девять лет легко предположить дальнейшее развитие пользовательских табов Facebook и становление их более гибкими и разнообразными, путем предложения пользователям возможности обозревания прямо в Facebook.

2) Видео и голос
Компания Facebook недавно объявила о выходе обновления для своего мобильного приложения, которое позволит пользователям записывать и отправлять видео-ролики прямо из приложения Facebook. Можно предположить, что данное действие является ответом на развитие таких приложений, как SnapChat. Тем не менее, данное обновление представляет собой потенциал для специалистов по маркетингу.

3) Эксклюзивный контент Facebook
Видео-контент и голосовой контент пользователей на Facebook также подчеркивает развитие направления по созданию уникального контента прямо на платформе Facebook. Данный тренд может продолжать развиваться также и с текстовым контентом.

4) Реклама
Реклама на Facebook также продолжает развиваться, предоставляя больше опций для специалистов по маркетингу. Реклама на Facebook всегда характеризуется высокими возможностями демографического таргетинга. С внедрением Facebook Open Graph бренды будут иметь больше возможностей для дальнейшего изучения привычек и интересов пользователей.

Являясь правящим королем социального медиа, социальная сеть Facebook заставляет специалистов по маркетингу выходить за рамки традиционных маркетинговых стратегий и развиваться вместе с ней.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть