Маркетинг на Twitter: разные подходы для разных целей

Маркетинг на Twitter: разные подходы для разных целей

Ещё в 2007 году Twitter только начинал своё восхождение, теперь же он занимает лидирующие позиции. Быстрый рост социальных медиа привёл к огромному количеству непонятных терминов. Поэтому неудивительно, что когда речь заходит о маркетинге в социальных сетях, мы часто говорим о разных вещах.

5 типов работы в соцсетях

 

1. Актуальность бренда – слушаем и отвечаем
2. Управление сообществами – участие и развитие сообществ
3. Распространение авторитета – таргетирование и работа с влиятельными лицами
4. Управление репутацией – интеллектуальное лидерство и работа над репутацией
5. Всплеск – огромные креативные кампании в соцсетях, такие как Pepsi Refresh или кампании the Old Spice Guy

Актуальность бренда

Для того, чтобы поддерживать актуальность бренда на Twitter вы обычно публикуете сообщения несколько раз в день – просто чтобы лента читателей не пустовала. Будет очень хорошо, если вы будете отвечать на комментарии поклонников.

Распространение авторитета

Это можно так же назвать профессиональным выслеживанием. Профессионалы знают, как создавать связи так, чтобы никто даже и не знал, что они пытались это сделать. Есть такие люди, которые делают ретвиты на каждый твит – они производят весьма отталкивающее впечатление. Связи нужно уметь устанавливать правильно, обращая внимание на подходящих людей для бренда и использовать верную тактику общения.

Управление репутацией

Управление репутацией – это основа Поисковой Оптимизации. Как в SEO, так и в социальных медиа она может быть скверной и благополучной. Конечно, репутация будет плохой, если вас поймали на том, что вы даёте взятки начальнику. С положительной репутацией, вы будете представителями руководящих идей. В этом случае, менеджеры сообщества могут создавать чаты в Twitter, или обучать сотрудников, чтобы они могли присоединиться или вести чаты. Можно создать целую траекторию повествования аккаунта на Twitter для укрепления респектабельности в своей сфере.

Всплеск

Представьте, если человек с разбегу плюхнется в воду – брызги будут лететь во все стороны и на всех! Так же выглядят и кампании, о которых написано в рекламных журналах, они распространяются, подобно сезонному гриппу. Вообще-то Twitter нельзя отнести к такому типу кампаний – он больше выступает в качестве посредника, неся в себе истории людей от одной стороны к другой.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть