Маркетинг в социальных медиа (SMM): результаты опроса

маркетинг в социальных медиа

Чем дольше продавцы пользуются социальными сетями, тем больше времени они проводят в них. Это лишь один из многих выводов, почерпнутых в недавнем опросе, посвященном SMM (Social Media Marketing - маркетинг в социальных медиа).

В этом исследовании, проведенном Social Media Examiner, приняли участие 3 800 продавцов.

Обзор сферы SMM является уже четвертым ежегодным исследованием этого интернет-журнала и обещает осветить основные вопросы. Вот некоторые из них.

Кто использует SMM?

Согласно опросу 94% представителей продающих фирм используют социальные сети для рекламы и продвижения товаров (услуг или сайтов), из них 83% (в особенности индивидуальные предприниматели) считают социальные медиа важными для своего бизнеса.

Среди опрошенных 51% составили представители фирм, ориентированных на бизнес (т. е. на взаимодействи с другими юридическими лицами) и 49% - представители фирм, ориентированных на конечного потребителя.

Какие виды маркетинга они используют?

Кроме SMM участники опроса активно используют такие типы маркетинга как E-mail маркетинг, поисковая оптимизация (SEO) и событийный маркетинг (event marketing).

68% продавцов планируют увеличить использование SEO в следующем году. 61% планируют активней использовать е-mail маркетинг, 56% - событийный маркетинг, и 43% - другие рекламные кампании, например PPC (Pay per click – сервисы контекстной рекламы).

Где используется SMM?

Уже на протяжении двух лет YouTube и другие видеохостинги являются излюбленными местами продавцов. 76% опрашиваемых собираются увеличить использование видео маркетинга в этом году.

92% продавцов используют Facebook. Обладая самым низким порогом вхождения, эта социальная сеть подходит для тех, кто только начинает использовать SMM. 69% продавцов увеличат свою деятельность на Twitter. В этом году они также планируют продвигать свой бизнес на блогах, Google+, LinkedIn и др.

Сколько времени они проводят в социальных медиа?

Более молодые продавцы (те, кому 20-29 лет) проводят больше времени в социальных сетях, 43% из них тратят 11 или более часов в неделю на SMM. В общем и целом, 59% продавцов проводят в социальных медиа около 6 часов в неделю, а 33% - приблизительно 11 часов в неделю. why-social-media-marketing

Зачем нужен SMM?

Согласно опросу, самым большим преимуществом использования маркетинга в социальных медиа является повышение конверсии трафика и увеличение числа подписчиков.

Но есть и другие преимущества, например, обеспечение рынка сбыта, потенциальные клиенты и повышение лояльности среди потребителей.

Это лишь немногие выводы, изложенные в рамках отчета "Social Media Marketing Industry Report" от Social Media Examiner.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть