Методика разработки успешной маркетинговой стратегии для Pinterest

Методика разработки успешной маркетинговой стратегии для Pinterest

Несмотря на то, что сервис Pinterest предлагает множество возможностей для успешного развития бизнеса, многие компании по-прежнему не задействуют этот ресурс в своих маркетинговых стратегиях.

Если ваша компания одна из них, советуем вам изменить свое отношение, поскольку аудитория, интересующаяся этим сайтом, постоянно растет. К примеру, большое количество женщин в возрасте от 20 до 40 лет ежедневно проводят на сайте множество времени, просматривая фотографии с рецептами блюд, различных сцен бытовой жизни, руководство по изготовлению чего-либо, а также просто приятные фотографии.

Не сомневайтесь, правильный подход к разработке стратегии привлечения внимания к себе на Pinterest наверняка принесет существенную пользу вашей общей маркетинговой стратегии, направленной на социальные сети.

Шаги к успеху: о чем следует помнить

1. Создавая «доску» на Pinterest, используйте ключевые слова.
Не забывайте о том, что главным для хорошего ранжирования является поиск по ключевым словам, а также соответствие «доски» определенной, конкретно выраженной тематике. Не стоит создавать «доску» с названием «искусство» - с таким ключевым словом вы никогда не попадете в список первых результатов при ранжировании. Гораздо удачнее будет узко ориентированная «доска», к примеру, «Густав Климт»: она наверняка привлечет внимание определенной группы людей, и они подпишутся на вашу страницу.

2. Публикация изображений.
Тип изображений на Pinterest также важен, как и они сами. Помните о том, что пользователи этого социального сервиса весьма требовательны к загружаемым фотографиям и изображениям и вряд ли обратят на них внимание, если не они будут уникальными в своем роде, и, кроме того, высокого качества.
Если у вас нет хорошего фотоаппарата, времени, или же у вас просто не получается создавать для Pinterest хорошие фотографии, не стоит опускать руки – воспользуйтесь интернетом и найдите красивые изображения, которые вам подойдут.

3. Самое удачное время для публикации изображений.
Как правило, самое пиковое время для публикации изображений на Pinterest приходится на промежуток 8-11 часов вечера. Как раз к этому времени люди освобождаются от своих каждодневных обязанностей и готовы отдохнуть, просматривая различные сайты в интернете.

Pinterest и другие социальные медиа

По-мимо публикаций изображений на Pinterest, советуем вам обратить внимание и на дальнейшем их распространении по другим каналам социальных медиа, в чем вам могут помочь такие программы, как Hello Insights и Curalate.

Распространение ваших постов на других социальных сервисах даст понять Google, что люди интересуются вами и хотят взаимодействовать с вами, поскольку ваш контент высокого качества и стоит внимания, а это, в свою очередь, поможет вам увеличить количество трафика. К примеру, каждый ваш перепост изображения на Pinterest на страницу в Facebook, повлечет за собой несколько перепостов ваших друзей, затем перепосты их друзей и так далее.

Привлечение внимания к себе подобным образом поможет вам увеличить, как количество трафика, так и количество подписчиков, что, в свою очередь, приведет и к росту продаж.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть