Мэтт Каттс объясняет, насколько важны сигналы социальных медиа

google-matt-cutts социальные сигналы

Как сканируются сайты социальных сетей? Являются ли сигналы Facebook и Twitter частью алгоритма ранжирования? Насколько они значимы? Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом, отвечает на вопрос про сигналы социальных медиа.

Страницы Facebook и Twitter обрабатываются так же, как и любые другие проиндексированные страницы, объясняет Мэтт. Если Google может найти подходящее на страницах Facebook и Twitter, то они будут включены в результат поиска.

Google не сканирует сайты социальных сетей, как другие сайты

Насколько Мэтту известно, на данный момент в алгоритме ранжирования нет таких сигналов, которые бы придавали значение количеству Facebook лайков и Twitter подписчиков на конкретной странице. Причина этому один случай, когда Google был заблокирован от сканирования этих страниц больше, чем на месяц. В результате инженеры Google устали заниматься какой-либо специальной работой, чтобы извлечь данные из страницы, которые могут блокировать свое сканирование в будущем.

Еще одной причиной, почему они так широко не сканируют сайты социальных сетей, является приватность контента и его чувствительность ко времени. Если бы Google сканировал страницы социальных сетей, как и другие сайты, то сниппет мог бы собирать информацию, которая не нужна пользователю в поисковых результатах.

Похоже, что социальные сигналы не влияют на рейтинг

Мэтт говорит, что, не смотря на то, что Facebook и Twitter имеют сигнал, который указывает на Ваш сайт, не факт, что Google будет иметь доступ к нему. На все это есть различные причины, к примеру, если профиль социальной сети закрыт для общего доступа и т.д.

В результате недоступности социальных сигналов, Мэтт уверяет, что они напрямую не влияют на рейтинг. Он вспоминает известный аргумент, что корреляция не равна причинности. Великолепный контент имеет высокий рейтинг не потому, что у него много лайков на Facebook, а потому что он великолепный и, в свою очередь, многие им делятся на Facebook по той же причине.

Влияние будет ключевым фактором в будущем

В конце интервью Мэтт говорит, что ждет от Google лучшей идентификации человека, который пишет контент, и придавать его контенту больше важности, основываясь на влиянии этого человека. Но пока Google придется сканировать интернет по старинке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть