Microsoft вложила 15 миллионов в Foursquare

foursquare microsoft

Корпорация Microsoft вложила 15 миллионов долларов в геосоциальную сеть Foursquare. Деньги пойдут на покупку уникальных персональных данных и прав, которые позволят корпорации расширить сферу своего влияния, а также подчеркнуть выгоду от пользования устройств на базе ОС Windows и Windows Phone.

Корпорация Microsoft вложила 15 миллионов долларов в геосоциальную сеть Foursquare. Пользователям мобильных устройств на ОС Windows будут создаваться эксклюзивные предложения от корпорации во время просмотра ресторанов, клубов и других заведений в сфере развлечения и отдыха. Кроме того, Bloomberg, один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков, сообщает, что планируется выпуск особого сервиса для обладателей телефонов Windows Phone 8.1. У них появится личный ассистент-помощник под кодовым именем «Cortana», который будет активироваться голосом пользователей.

Источник данных

По соглашению сторон корпорация Microsoft получит уникальные данные от геосоциальной сети, что даст ощутимое преимущество по сравнению с другими партнерами Foursquare. Сатья Наделла, новый главный исполнительный директор Microsoft, сообщил о нескольких причинах крупных вложений компании:

  • Уникальные данные от Foursquare позволят обойти мобильных конкурентов Apple и Samsung среди пользователей мобильных устройств на базе ОС Android.
  • В сети Foursquare пользователям ОС Windows и Windows Phone будут предлагаться особые места для посещения, которые нельзя будет найти на платформах с другой ОС.

Большие планы

Несмотря на 15 миллионов долларов, сеть Foursquare остается независимым предприятием. В то же время, у других подобных мобильных приложений, которые выкупили конкуренты, вроде Yahoo или Facebook, наблюдается значительный рост в размерах аудитории.

Чтобы не остаться в самом хвосте, руководство Foursquare намеренно еще более основательно заняться маркетингом в этом году. В 2013 на рекламные акции было выделено $20 млн, в 2012 – только $2 млн, так что рост на лицо. Помимо зарегистрировавшихся в сети владельцев бизнеса в сфере отдыха и развлечений, в скором времени приложение намерено повысить пользу своего продукта. Пользователям будет также доступна полезная потребительская информация, вроде акций, скидок и важных новостей заведений.

Для сравнения

Несмотря на далеко идущие планы и неожиданный «презент» от Microsoft, сети есть, куда расти. У Foursquare 45 млн. пользователей, у Twitter - 230 млн., у Facebook - 1.2 млрд. Любопытно, что корпорация сделала подобный шаг в далеком 2007 году, когда в Facebook было инвестировано $240 млн. Любопытно, какой станет Foursquare через лет 5-6 под чутким руководством Microsoft? Время покажет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть