Мобильная реклама Facebook

мобильная реклама

Недавнее исследование от издания TechCrunc показало, что мобильная реклама Facebook обладает высоким CTR показателем. Прошло всего несколько недель с тех пор, как известная социальная сеть запустила рекламное продвижение, идущее только в мобильном режиме.

CTR показатель в 13 раз больше, получаемые прибыли – в 11,2 раза по сравнению со всеми рекламными предложениями в ПК версиях сайта.

Однако прошло еще слишком мало времени с запуска нового рекламного формата. Статистика предоставлена основными маркетинговыми партнерами, которые заинтересованы в продвижении своего продукта. Другой партнер Facebook, SocialCode, провел собственное расследование. Статистика охватывает 10 дней, 12 клиентов, 7 миллионов просмотров рекламы. CTR показатель эффективности составил 0.79%, немобильная реклама получил лишь 0.148%. Таким образом, мобильная реклама Facebook в 5 раз эффективнее, а CPM (цена за 1000 показов баннера) окупается в 4,6 раз лучше.

Количество против качества

Для владельцев сети Facebook такие высокие CTR показатели стали отличной новостью. За каждые 1000 просмотров они смогут взимать 9.86 доллара вместо 3,62 в случае немобильной рекламы. Что же делать самим компаниям или маркетологам? Так ли важно количество просмотров, если отдача остается такой же?

Чтобы утвердиться в целесообразности маркетинговой новинки, подумайте, что же происходит на самом деле. Возможно, в мобильной версии баннеры занимают много места, и пользователю ничего не остается, как поддаться рекламному предложению? Во сколько обходится один клик, и стоит ли он потраченных денег? Так что дважды подумайте перед тем, как поверить заверениями вроде «Мобильная реклама Facebook действительно работает!» или «Она увеличила мой доход в 5 раз!».

Доверяй, но проверяй

Еще одной ложкой дегтя в бочку меда станут известия о рекламе «Sponsored Stories». Она представляет собой информацию, которая показывается на странице участника сети и состоит из имен друзей, их фотографий и данных профилей и информации, которую они отметили «лайками» рекламодателя.

Иск обвинял социальную сеть в нарушении законов, запрещающих публикацию предпочтений пользователей, в данном случае выраженных в виде «лайков» определённых брэндов без выплаты людям компенсации за использование личных данных или возможности отозвать свои данные. Закрытие иска обошлось компании Facebook Inc в 10 миллионов долларов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть