Мобильная версия Facebook стала популярнее, чем PC-версия

для iOS-девайсов

На этой неделе представители Facebook объявили, что в четвертом квартале 2012 года количество пользователей, ежедневно посещающих социальную сеть через мобильные устройства, оказалось выше, чем количество пользователей, посещающих сеть через ПК.

Кроме того, мобильная реклама составляет чуть более 23% общего дохода Facebook за тот же квартал. Доход компании за 4 квартал оценивается в 1,33 миллиарда долларов. Таким образом, мобильная реклама принесла компании 306 миллионов долларов только за последний квартал прошлого года. Доход компании за весь последний год составил около 5 миллиардов долларов.

В 4 квартале 2012 года в сети насчитывалось около 680 миллионов активных мобильных пользователей в месяц (против 1 миллиарда в целом) и 157 миллионов пользователей, посещающих Facebook только через мобильные устройства.

В прошлом году Facebook сконцентрировала усилия на развитии и совершенствовании мобильной версии сети, выпустив несколько обновлений своего мобильного приложения для ОС Android и в корне перестроив приложение для iOS-девайсов.

Вот краткий обзор динамики изменений количества активных пользователей в день, выполненный Techcrunch:
Общее количество активных пользователей в месяц за 4 квартал достигло отметки в 1,06 миллиарда – на 500 миллионов больше, чем за 3 квартал.

Мобильная версия Facebook стала популярнее, чем PC-версия

За последние несколько месяцев Facebook представила несколько новых сервисов, которые также послужат для нее источниками дохода, включая рекламу в мобильных приложениях, спонсированные результаты и подарки, и продолжила работу над созданием других, вроде сервиса обмена рекламой.

Мнения

В сентябре прошлого года Марк Цукерберг предсказал, что настанет день, когда основным источником дохода Facebook будут именно мобильные пользователи. Вышедший на прошлой неделе пресс-релиз приводит цитату генерального директора Facebook:

«В 2012 году мы соединили друг с другом более миллиарда людей, и стали мобильной компанией». Это хорошие новости для Facebook, но смогут ли ее инженеры наконец обеспечить мобильным пользователям доступ к функциям, которые так важны для маркетологов?

Будем надеяться, что Facebook не забудет про нужды рекламодателей, ведь вряд ли кто-то хочет платить за рекламу, которая не доставляется до большей части пользователей.

Разумеется, есть и другие способы привлечь внимание пользователей к своему бренду, но, раз уж Facebook претендует на звание «мобильной» компании, есть все основания ожидать полноценного переноса рекламных функций в мобильную версию сети.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть