Монетизация социальных сетей: телефоны против ПК

social media монетизация

В 2014-ом году монетизация переходит на мобильные платформы. В качестве основного источника монетизации гиганты соцмедиа выбирают естественную рекламу. Какой должна быть, в таком случае, мобильная реклама?

На ранних стадиях раскрутки соцсети основной упор делается на количественных показателях: посещаемости, темпе роста, общем количестве активных пользователей и вовлеченности в целом. Только после этого владельцы соцсетей могут рассчитывать на получение прибыли. Чаще всего источником дохода выбирается реклама, как единственный способ монетизации соцсети.

Достаточно посмотреть на крупнейшие соцсети. Основным инструментом монетизации служит не стандартное продвижение, вроде контекстной рекламы или баннерных показов, а так называемая «Естественна реклама». Главной ее особенностью является органичность, с которой она вписывается в окружение соцсети, когда ее и рекламой-то сложно назвать.

Так, Facebook и Twitter ориентируются на пользовательский постинг. Продвигаемые твиты от компаний (Promoted Tweets) всегда находятся в топе поисковой выдачи по ключевому слову. Спонсорские истории (Sponsored Stories) от Facebook, в свою очередь, используют упоминание брендов или интересующих продуктов в постах самих пользователей. В ход идут не просто сообщения, но и новости, рекомендации или даже приложения Facebook.

В соцсети для профессионалов Linkedin также встречается подобное ─ Спонсорский Контент (Sponsored Content). Хотя этот способ монетизации выглядит намного скромнее, в ключе серьезно настроенной аудитории предложение выглядит весьма привлекательным для рекламодателей.

Сети Tumblr и Pinterest только берутся за монетизацию, но тенденция на лицо: они выбрали курс естественной рекламы, как Facebook или Twitter.

Мобильность превыше всего

При оценке монетизации важно учитывать популярность мобильной платформы. Сегодняшний пользователь не просто мобилен, но и легок на подъем. Такими же качествами, по его мнению, должна обладать и соцсеть. По этой причине ПК платформы смело отправляются в режим ожидания, чтобы прийти на подмогу только в случае крайней необходимости.

Instagram, SnapChat, Vine ─ примеры правильных современных сетей, ориентированные на широкую мобильную аудиторию. После запуска каждая из них собрала базу в кратчайшие сроки: Instagram ─ 70 млн., Vine ─ 25 млн., Instagram ─ 21 млн. Такие объемы легко объяснимы. Мы все держим телефон под рукой 24 часа в сутки, причем, телефон с камерой. Простота и естественность в работе ─ вот причины, которые позволили сети Instagram догнать по численности аудиторию Twitter в США всего за год.

Монетизация мобильных соцсетей

Что мы имеем? Чем значимей соцсеть для пользователя, тем большим потенциалом обладает соцсеть с маркетинговой точки зрения. Естественная реклама, в отличии от стандартных маркетинговых техник, органично вписывается в поток публикуемого контента. Она лучше всего подходит для монетизации социальных медиа.

Однако, при подготовке рекламной кампании нужно понимать, что естественный постинг подойдет не для любой соцсети. Крайне важно учитывать интересы складывающийся аудитории, которые напрямую вытекают из самого формата соцсети.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть