На Facebook более 83 миллионов фейков

фейковых пользователейНа этой неделе компания опубликовала данные: 8.7% из 955 миллионов действующих аккаунтов нарушают правила.
Идентичные профили – принадлежащие уже зарегистрированным пользователям – составили 4.8%.


Другие неподходящие аккаунты насчитывают 2.4% - включая личные профили для бизнеса или животных – 1.5% пользователей были обозначены, как «нежелательные».

Эти данные появились в период возрастающего беспокойства по поводу эффективности маркетинга на платформе.

Facebook определяет дубликаты, как «аккаунты, которые пользователи создают в дополнение к основным аккаунтам».

Профили называются «неподходящими», если «пользователи создали личный профиль для бизнеса или для нечеловеческого существа, например, для питомца». Так же он добавил, что «нежелательными аккаунтами» считаются аккаунты с фейковыми именами, которые «нарушают пользовательское соглашение и используются для рассылки спама».

Facebook, чья модель для бизнеса зависит от целевого рекламирования, подвергается возрастающему количеству критики по поводу ценности модели рекламы, которая способствует получению «лайков» от пользователей.
«Мы получаем от рекламирования большую часть своих доходов» - говорит компания в своём отчёте. «Потеря рекламодателей или понижение их затрат на рекламу в Facebook может серьёзно навредить нашему бизнесу».

В прошлом месяце, корреспондент BBC Рори Селлан-Джонс создал ненастоящую компанию, под названием VirtualBagel, чтобы изучить вопрос о поддельных «лайках». Его исследование показало, что большая часть «лайков» для фейковой фирмы было от Среднего Востока и Азии.

Оказалось, что множество пользователей ненастоящие, например «Ахмед Рональдо» - явно это пользователь из Каира, который работает в Испанском футбольном клубе Real Madrid.
На прошлой неделе, цифровая фирма Limited Press утверждала, что, исходя из её собственной аналитики, 80% кликов на рекламу в Facebook были от фейковых пользователей.

Компания написала в своём посте на Facebook: «Наши страницы загружали боты, тем самым увеличивая наши расходы на рекламу. Поэтому мы попытались связаться с Facebook по этому вопросу. К сожалению, они не ответили».
После внимания, направленного на компанию, она удалила пост на Facebook и сказала, что Facebook изучает эту проблему.

Facebook обвиняется в накрутке кликов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть