На LinkedIn что-то изменилось

На LinkedIn что-то изменилось

Если провести параллель между сказками и миром социальных медиа, то LinkedIn будет Золушкой. Пока Facebook и Google + готовились к большому балу, LinkedIn тихонько проводил тщательный осмотр своей системы и постепенно накапливал базовый контингент пользователей.

Пользователи часто замечают, что раздел, который был доступен вчера, например LinkedIn Ответы, сегодня уже не доступен, и что так же изменяются и другие элементы. Если вы сейчас в самом разгаре процесса написания книги или создания обучающего видео, примите соболезнования: все скриншоты придётся переделывать.

На LinkedIn есть 4 основных «мира».

  • Личный бренд
  • Компания или организация
  • Содержание
  • Связи

Личный бренд

На LinkedIn всё, так или иначе, связано с контактом: вы совершенствуете собственный профиль и устанавливаете контакты с другими. Если сравнить то, что входит в личный профиль LinkedIn с тем же на Facebook и Google+, то можно увидеть что LinkedIn намного функциональнее. Были улучшены некоторые компоненты, такие как публикации и проекты, в которые можно добавлять других участников, что позволяет им помнить о вашем существовании.

Многие добавляют не только книгу, которую они пишут, или блог – но так же и личные статьи и посты. Любое из этих дополнений – это ещё одна возможность ввести ключевые слова, что повышает шансы бренда на отображение в поисковых результатах. У многих людей за десятилетия накопилось небольшое количество разных работ - раздел «проекты» позволяет добавлять индивидуальные проекты. Когда вы добавите участников определённого проекта, им придёт уведомление, и они смогут разрешить отображение этого проекта в своём профиле.

Компании или организации

Компании, конечно же, состоят из людей. Так как все люди добавляют свою работу, проекты и публикации, система создаёт связи между соответствующими компаниями, ровно как и со всеми, кто связан с такой организацией. Компании могут добавлять услуги и товары, различные изображения, устанавливать связи с группами и делиться обновлениями.
Когда дело доходит до поиска, то LinkedIn ещё далеко до хороших позиций: многие поняли, что совсем не сложно воспользоваться техниками чёрное оптимизации поиска, и стали набивать свои профили ключевыми словами.

Какая от этого польза для бизнеса? Джозеф Хаслам из DragonSearch недавно сказал, «Я получил более полусотни входящих указаний на потенциальных покупателей за последние 3 недели». LinkedIn так же сообщит вам, кто искал ваш профиль. С такой информацией на руках, вы сможете увидеть, когда потенциальные или уже существующие клиенты проводили сбор информации. Если вы такой же, как все, то LinkedIn поможет вам с поиском работы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть