Новая стратегия мобильного таргетинга от Facebook.

таргетинг от facebook

Недавно в сеть просочилась информация, что в Facebook собираются заняться таргетингом. Эта информация была подтверждена представителями социальной сети.

На этой неделе – в Facebook собираются заняться таргетингом мобильных пользователей, опираясь на используемые приложения. В компании заявили, что таргетинг позволит отслеживать используемые приложения и усовершенствовать таким образом стратегии мобильного маркетинга.

Как работает таргетинг от Facebook

В Facebook сообщили, что будут следить за приложениями пользователей с помощью популярной кнопки Connect, которая позволяет регистрироваться на других сайтах (Amazon.com, LinkedIn, Yelp, Foursquare), используя аккаунт Facebook. Обратим внимание на тот факт, что в Facebook ещё не определились, отслеживать ли только используемые приложения или активность в них.

Социальная сеть делает смелый шаг – так неприкосновенность личной жизни пользователей ещё никто не решался нарушить, ни Apple, ни Google. Дело в том, что таргетинг от Facebook основан не на отслеживании действий пользователей в браузере, а на загруженных приложениях и, возможно, на действиях в них. Фактически компании получают доступ ко всей информации пользователя.

Как же объяснить действия Facebook? Мобильная реклама остается для Facebook зоной риска: более половины пользователей социальной сети посещают ее с мобильных устройств, в то время как позиции Facebook в мобильной рекламе слабы. Более того, агрессивные действия компании могут быть из-за того, что Facebook столкнулся с падением доходов. Так, в Facebook сообщили, что таргетинг будет платным – рекламодатель заплатит за каждое размещённое объявление. Фактически Facebook отходит от привычной схемы, когда оплата производилась после 1000 просмотров объявления, что позволит компании значительно увеличить доходы.

Отметим, что после передачи полученной информации рекламодателю, он сможет разместить рекламу в графе «Новости». Фактически по рекламе можно будет понять, чем занимается или увлекается пользователь.

Facebook и конфиденциальность

Из всех вышеперечисленных фактов ясно, что Facebook не заботит конфиденциальность – социальная сеть не будет запрашивать разрешение на начало таргетинга и размещение рекламы. Правозащитники отметили недопустимость действий Facebook, однако в компании отказались от любых комментариев.

Аналитики подтвердили, что мобильная реклама – единственное средство увеличения прибылей для Facebook, и, похоже, что в компании намерены грубо нарушить права пользователей. Насколько выгодными станут кампании мобильного маркетинга, остаётся неизвестным, однако шанс того, что Facebook может испортить свою репутацию и ещё больше уменьшить прибыль, крайне высок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть