Новости и социальные медиа

Новости и социальные медиа

И индустрия новостей (массмедиа), и социальные седиа (соц. сети) выполняют похожие задачи: сообщают о последних событиях, информируют и обучают. Очевидно, что социальные медиа и индустрия новостей дополняют друг друга. Однако отличия у них все же есть, давайте посмотрим.

Отличия социальных медиа и индустрии новостей

1. Разные цели. Социальными медиа в основном пользуются бренды для популяризации, продвижения своих товаров и услуг с помощью контента и рекламы. Кроме того, бренды используют социальные медиа для обратной связи с потребителем, нахождения интересных идей для создания контента. Например, если какая-либо новость становится популярной на Twitter, то её можно использовать в других социальных медиа. Индустрия новостей, напротив, не только использует контент для продвижения брендов, но и занимается сбором информации о потребителе, вырабатывая наилучшие стратегии маркетинга в соц. сетях. Например, известно, что пользователи Facebook любят контент в виде фото, видео, мемов и смешных статусов; пользователи Google+, напротив, предпочитают несортированный контент.

2. Разная прибыль. Очевидно, что социальные медиа и соц. сети приносят доход и прибыль косвенно. Маркетолог, работая, например, с социальной сетью, не получает прямого дохода. Лишь в теории он понимает, что большая известность бренда (больше кликов по баннерам, больше трафика, больше посетителей главного сайта и т.п.) принесёт ему больше прибыли. Когда же речь заходит о массмедиа, сомнений нет: каждое объявление, каждая статья, каждый заголовок принесут компании деньги. Именно поэтому бренды продолжают вкладывать деньги в привычные и более надежные способы раскрутки.

Главное преимущество социальных медиа

Главным преимуществом современных социальных медиа перед обычными массмедиа является то, что их стратегии начинают работать всё эффективнее. Хотя до сих пор не установлено, насколько та или иная кампания в соц. сетях влияет на популярность и прибыль бренда, очевидно, что компании чувствуют их положительный эффект. Клики, трафик, посещения и т.п. труднее контролировать, чем публикацию обычных рекламных роликов, но они предоставляют огромные возможности для развития.

К тому же, многие компании уже успели убедиться, что продвижение контентом в соц. сетях делает их популярнее, помогает создать положительный имидж, привлекает больше посетителей, увеличивает конверсию и рентабельность инвестиций. Каждая социальная платформа может использоваться по-разному, а массмедиа предоставляют стандартный набор услуг. Pinterest и Instagram могут составить конкуренцию размещению рекламных роликов и объявлений. Более того, эти сервисы бесплатны.

Маркетологам есть чему поучиться у журналистов, однако они не должны забывать, что будущее индустрии новостей за социальными медиа. Ни радио, ни телевидение не исчезнут, однако они будут привязаны к социальным медиа, их рейтинги будут зависеть от популяризации в соц. сетях так же, как и рейтинги обычных брендов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть