Нововведения Twitter против рекламодателей

twitter реклама

Компания Twitter в преддверии распродажи своих акций произвела некоторые нововведения. Что можно ожидать от этих изменений в будущем, и каким образом они могут повлиять на продажи акций компании – мнения экспертов, прогнозы.

Twitter внёс изменения в способ отображения сообщений в социальной сети - теперь в ленте новостей будет появляться превью картинок и видео. Раньше, чтобы просмотреть медиа-контент, пользователям приходилось переходить по ссылкам. Такой шаг является естественным, так как в настоящее время компания занимается самопродвижением для инвесторов перед началом продажи своих акций. Такое нововведение может помочь компании успешно конкурировать с другими фирмами, используя средства рекламы.

«Чем больше фотографий и видео, тем интереснее контент, - отмечает Боб Вуттон, медиа-менеджер Isba, представитель британских рекламодателей. - Именно эти изменения в проекте имеют решающее значение, так как они способствуют улучшению взаимодействия с пользователями».

Twitter предложил программу, которая обладает определёнными преимуществами в сфере промоутерской компании бренда, и описал её как новый «более визуальный и более привлекательный» проект. Фотографии и скриншоты из видео, размещенные в сети Vine, будут появляться в прямоугольных таблицах, которые после клика разворачиваются почти на весь экран. Изменение коснётся приложений для iPhone и Android, а также их веб-сервисов.

«Это позволит Twitter запустить более традиционную медиа-рекламу в ленты новостей пользователей и тем самым увеличить рост выручки, - заявил Иэн Мод, медиа-консультант из Enders Analysis. - Конечно, в любом подобном деле существует риск негативных последствий. В этом случае пользователи будут видеть меньшее количество твитов на экране одновременно. Но все мы привыкли прокручивать вниз ленты новостей, и я сомневаюсь, что будут какие-либо серьезные последствия».

TWTR тикер

Это не единственная реструктуризация, связанная с рекламой, которую может осуществить компания перед продажей акций. Twitter также объявил, что на этой неделе он представит свой сервис Promoted Products в Южной Корее.

Эта услуга позволяет рекламодателям приобрести твит, маркированный как реклама, который затем появляется в верхней части результатов поиска, связанных с этим твитом. Компания стремится к тому, чтобы эти твиты распространялись среди самых важных клиентов, выбранных на основе анализа поведения пользователей сети. Сервис уже предложен для тестирования рекламодателям в США, Великобритании и других странах.

Twitter заявил, что стоимость одной акции компании составит примерно $17-20, общая стоимость компании при этом составляет примерно 11 млрд. долларов. Это сопоставимо с суммой в 100 млрд. долларов, в которую была оценена компания Facebook в мае этого года. Как ожидается, торги TWTR тикер на Нью-Йоркской фондовой бирже начнутся уже сегодня - 7 ноября.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть