Новые перспективы поиска в сети Facebook

fbМарк Цукерберг считает, что планируемое через несколько недель добавление истории поиска поможет известной во всем мире социальной сети вступить на арену поисковых служб.

«Поисковики способны дать тебе ряд ответов, но я не имею в виду простой поиск, когда результат поиска основан на ключевых словах.Мы хотим дать возможность пользователю получать уникальные, то есть лично ориентированные, ответы»,− поделился основатель Facebook с представителями TechCrunch.

Если исходить из потенциала социальной сети, то поиск и вправду отличается от того же Google. К примеру, пользователю сети Facebook захотелось отведать суши, но он не знает, куда лучше сходить. Тогда поисковый запрос будет звучать примерно следующим образом: «В какие суши рестораны мои друзья ходили за последние шесть месяцев и поставили лайк?» Или «кто из моих друзей и друзей моих друзей работает/ работал в данной компании?», чтобы узнать о предприятии N из первых рук.

Мнения специалистов

Аналитиков не удивило данное обновление, так как гигант поиска Google в свою очередь уже запустил собственную социальную платформу. Отныне продукты Facebook и Google одинаково нацелены на сбор большого количества социальной информации для его дальнейшего учета при персонализированном поиске. Главное отличие конкурирующих продуктов заключается в точке отсчета, когда изначально социальная сеть и поисковик стремятся к заветной золотой середине.

Ни одного из оппонентов нельзя обвинить в бездействии. Так, поисковик Google вот уже несколько лет предлагает пользователям сети персонализированный поиск с помощью Search Plus Your World. Сеть Facebook в свою очередь успела дорасти до гиганта социальной индустрии, овладев достаточным количеством личных данных и вступив на новую нишу деятельности.

На войне вооружений все средства хороши. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, разработчики из цеха Цукерберга решили перенять удачный опыт у конкурента Google и выпустили в свет «новинки»: поиск, биддинг и ретаргентинг в реальном времени.

На чужой каравай рот не разевай...

Марк Цукерберг не отрицает планы на взятие поискового Олимпа. В одном из интервью для TC Disrupt он сказал, что «овладение поисковыми возможностями, несомненно, вызывает у нас интерес, и мы обязательно сделаем это в будущем».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть