Новые страницы бренда на Facebook

страница бренда

Пользователи брендовых страниц на Facebook должно быть обратили внимание на объявление на верхнем поле главной страницы, предупреждающее их о том, что скоро будут введены новые страницы бренда.

Уже сейчас вы можете посмотреть, как будет выглядеть ваша страница и опробовать новые функции. Как будут работать новые брендовые страницы, и каковы их характеристики, подробнее в данной статье.

Особенности и преимущества новых страниц бренда

Главной особенностью новых брендовых страниц станет возможность добавления большой и уникальной фотографии торговой марки, а также выдвижение на первый план самых важных новостей в Хронике вашей брендовой страницы. С помощью этих функций новые страницы бренда станут не только более привлекательными для пользователей, но и позволят им получить быстрый доступ к последнему контенту. Более того, пользователи смогут обмениваться личными сообщениями прямо на странице бренда.

Вы, вероятно, заметили, что страницы бренда Facebook похожи на брендовые страницы Twitter. Однако отметим, что новое оформление страниц на Facebook больше подходит для брендов:

1. Формат главного фото на Facebook нравится пользователям;

2. Главное фото не является ссылкой, и пользователи не переходят на главный сайт компании, случайно нажав на фото;

3. На Facebook грамотно продумано место для контента с «лайками», что позволяет пользователям получить доступ к самому популярному контенту (чаще всего, к видео).

Характеристики новых страниц бренда

1. Главное фото. Главное фото брендовых страниц аналогично фото обычной страницы пользователя Facebook Хроника. Заметим, однако, что главное фото брендовой страницы не должно содержать информацию о ценах товара, или скидках на него, контактную информацию, ссылки и рекламные баннеры. К тому же, новые страницы бренда не могут содержать фотографии, в любой форме оскорбляющие и унижающие третьи лица или компании.

2. Фото бренда. Фото бренда находится в правом верхнем углу страницы и наезжает на главное фото. Facebook рекомендует загружать квадратное изображение с расширением минимум 180х180 пикселей.

3. Другие фото и ссылки. Другие фото и ссылки будут размещены под главной фотографией и фото бренда. Как правило, эта информация имеет рекламный характер, поэтому отнеситесь к её отбору внимательно. Именно этот контент делает вашу страницу популярной. Facebook позволяет загрузить 12 рекламных фотографий и ссылок.

4. Маркеры событий. Так же, как и на Facebook Хроника, на брендовых страницах есть маркеры событий. Маркеры событий – ключевые моменты, которые вы хотите выделить на странице. При нажатии на маркер, он развернется на весь экран и будет виден всем пользователям страницы. Брендовые страницы смогут размещать главный маркер в верхней части ленты.

До введения новых брендовых страниц осталось меньше месяца. А как считаете Вы?Нововведение от Facebook пойдёт на пользу, как брендам, так и их клиентам? Ждем Ваших комментариев! 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть