Новый вид мобильной рекламы Facebook

 мобильной рекламы FacebookНовый вид рекламного объявления Facebook был создан специально для разработчиков, которые желают увеличить количество применения их приложений. Новый мобильный механизм определения целевой аудитории позволит разработчикам приложений предложить инсталляцию для более чем 543 млн. пользователей социальной сети.

За последние 30 дней социальная сеть вынуждена была перенаправить пользователей за установкой приложений на Google Play и App Store 146 млн. раз.

Для того, чтобы воспользоваться такой возможностью, рекламщики должны разместить свое приложение в центре приложений Facebook (App Center.). Разработчики могут перейти на страницу приложений и кликнуть «Содействовать». Первым шагом - наладить механизм определения целевой аудитории:

Ad-Targeting-600x525 1

Следующим шагом служит определение бюджета. Следует отметить, что веб-версия мобильных приложений удаляется внизу и больше функций можно получить посредством редакторских прав:

Ad-Budget-600x574 2

После того, как объявление было запущенно, администраторы могут проверить работу страницы приложения и мониторить результат:

App-Ad-Analytics-600x740 3

Данный рекламный блок предложен в бета-версии, пользователи могут зарегистрироваться для принятия участия в запуске официальной окончательной версии.

Мобильная реклама Facebook

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть