ТОП 5 метрик для социальных сетей на 2013 год

ОП 5 метрик для социальных сетей на 2013 год

Каждый маркетолог знает, что кампания в соц. сетях является эффективной, когда это можно доказать.

Метрики, используемые для расчета эффективности кампаний в соц. сетях, могут помочь не только в усовершенствовании кампании, но и маркетинговой стратегии. 

Методы контроля метрик в социальных сетях

1. Следите за конверсией.
Целью социальных сетей является поддержание связи между производителем и потребителем, а также контроль метрик. Конверсия в соц. сетях возникает каждый раз, когда клиент покупает на сайте, посещает магазин, подписывается на e-mail рассылку, просматривает видео с Вашей страницы, звонит Вам. Конверсии многогранны и некоторые представляют серьезную проблему. Для более эффективного контроля метрик в социальных сетях вы можете использовать метод конверсионных дорожек (Google Analytics Top Conversion Paths), который позволяет отследить источники конверсий и рассчитать примерный «вес» стратегии. Для отслеживания конверсий в реальных магазинах Вы можете использовать купоны, которые будут направлять покупателей в соц. сети, предлагая им акции и скидки.

2. Проведите сегментацию данных Интернет-рекламы.
Распределение информационных потоков необходимо для качественного контроля метрик. Для начала Вы можете выделить такие категории, как Cost Per Fan (CPF), Cost Per Click (CPC), Click-Through Rate (CTR). У каждой кампании есть особенности, поэтому смешивать данные нельзя. Сегментируйте баннеры по таким категориям, как возраст, пол, местоположение, интересы, продукты и сервисы, целевые страницы, приложения и т.д.

3. Используйте e-mail маркетинг.
Одним из самых эффективных способов работы с метриками в соц. сетях является сбор e-mail адресов с помощью предложения акционных товаров. Для начала выберите товар, на который Вы готовы сделать скидку. Затем создайте баннеры так, чтобы они выводили пользователей на страницу, на которой им предлагается указать их имя и e-mail адрес. Таким образом, Вам удастся собрать достаточно адресов для рассылки рекламы, акционных предложений и т.д. E-mail маркетинг по-прежнему эффективен и позволяет собрать данные о клиентах.

4. Используйте инструменты трекинга.
Уровень слышимости и Влияние являются одними из самых важных метрик в последнее время. Первая показывает, насколько кампания успешна в соц. сетях; рассчитывается с помощью сбора упоминаний. Вторая метрика связана с PageRank и показывает, насколько контент кампании успешен среди пользователей. Вторая метрика рассчитывается, как для брендов, так и для отдельных пользователей. Для оценки Влияния используйте такие сервисы, как Kred, Klout и PeerIndex.

5. Инвестируйте в PPC ремаркетинг.
Ремаркетинг может эффективно использоваться в Google AdWords. С его помощью Вы сможете поддерживать контакт с пользователями, которые посещали Ваш вебсайт с баннеров Google Display Network. Это позволяет таргетировать потенциальных клиентов. Страницы на Facebook могут использоваться в целях ремаркетинга, то есть все посетители страницы на Facebook будут перенаправляться на главный сайт.

Вывод

Чем более грамотные метрики используются в кампании, тем эффективнее будет сама кампания. Сбор качественных метрик позволяет усовершенствовать кампанию в дальнейшем, продвинуть ее на новый уровень.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть