Ошибки при работе с современными социальными сетями

soc_seti

Очень часто при работе с современными социальными сетями многие компании ошибочно полагают, что они могут достичь успеха, не прилагая при этом никаких усилий. Однако часто результат не оправдывает ожиданий. Приведем 10 самых распространенных ошибок, примерами которых буквально изобилуют современные социальные сети.

 

Неверный выбор современной социальной сети и линии поведения

1. Неверная настройка платформы

Современные социальные сети имеют, как очевидные преимущества, так и явные недостатки. Например, Facebook в целях предотвращения злоупотреблений именами компаний четко разграничивает такие понятия, как «страница компании» и «личный профиль».

К сожалению, многие не в состоянии это понять, и часто выбирают неправильные варианты настройки профиля. Это в лучшем случае приводит к ограничению деятельности той или иной фирмы на Facebook, а в худшем - к запрету на ведение какой бы то ни было деятельности в этой современной социальной сети.

2. Нежелание взаимодействовать с другими

Социальные платформы более эффективны в тех случаях, когда компании принимают участие в обсуждениях. Нужно уметь и слушать других, и использовать как можно больше ключевых слов, которые относятся к компании

3. Связь проекта с основной деятельностью компании

Современные социальные сети – это, конечно, виртуальная среда, однако людям интересно общаться в этом виртуальном мире. Отстаивая собственную точку зрения, нельзя забывать об этике сетевого поведения, которая может негативно отразиться на бренде.

Неверное определение приоритетов

4. Ожидание мгновенного успеха

Создать онлайн-аудиторию весьма непросто. Невозможно за одну неделю набрать 10000 подписчиков и фоловеров. 

5. Невнимание к качеству контента

Нужно помнить, что современные социальные сети используют алгоритмы, позволяющие определить качество контента, так что спам в сообщениях не сможет существенно повлиять ни на рейтинг компании, ни на количество пользователей.

6. Однообразное содержание сообщений

Никто не захочет становиться подписчиком компании, которая ежеминутно заполняет его ленту новостей однообразными сообщениями, которые, по сути, являются спамом.

Ошибки в оценке своей деятельности и взаимодействии с аудиторией

7. Неготовность ответить на вопросы аудитории

Те организации, которые не готовы к встречным вопросам, обрекают себя на PR-неудачу.

8. Невозможность удалить написанное ранее

Все, что написано компанией в сообщениях, будет доступно любому пользователю современной социальной сети и не может быть исправлено и удалено.

9. Отсутствие оценки собственных достижений

Если компания не интересуется тем, какие современные социальные сети позволят ей быстрее добиться успеха, то вряд ли стоит ожидать какого бы, то ни было положительного эффекта.

10. Нежелание понять свою аудиторию

Найти общий язык с аудиторией можно лишь, когда компания четко понимает, чего пользователи ждут от общения в сети.

Учитывайте все это при работе с современными социальными сетями.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть