Особенности рекламного дела на Facebook. Советы по продвижению

facebook-banner руклама баннеры

Реклама и баннеры на Facebook. Как сделать рекламную кампанию на Facebook успешной? Особенности баннеров на Facebook. Данная статья расскажет о том, как сделать «социальные» баннеры и добиться успеха в рекламе на Facebook.

Судя по результатам опросов 2013 года, только 37% компаний, которые размещают рекламу и баннеры на Facebook, уверены, что их рекламная деятельность приносит пользу. Подобная статистика заставляет задуматься об очевидном: реклама в социальных сетях (например, в Facebook) зависит не только от наличия баннеров и их качества, а еще и от ряда других особенностей, которые и определяют, будет ли рекламная кампания успешной или нет.

Законы рекламы

Сначала поговорим о фундаментальных законах рекламной деятельности. Для того чтобы любая рекламная кампания начала приносить деньги, она должна:

  • Быть основана на точных данных о потенциальных клиентах, учитывать персону потенциальных потребителей;
  • Иметь грамотное и привлекательное содержание в виде броских заголовков, призывов к действию и т.п.;
  • Содержать яркие и интересные картинки, которые заинтересуют потенциальных клиентов;
  • Размещена в хорошем месте;
  • Быть грамотно оптимизированной и выгодно продаваться;
  • Включать в себя аналитику по отслеживанию необходимых данных, таких как клики, просмотры и т.п.

Необходимые правила для рекламы на Facebook

Теперь рассмотрим особенности рекламы на Facebook, на которые надо обратить особое внимание.

1. Микротаргетинг. Так как у Facebook есть огромное количество данных о пользователях, маркетологи могут рассчитывать на крайне точный таргентинг. В то время как газеты и радио не дают маркетологам возможности показывать рекламу нужным группам потенциальных клиентов, Facebook это может. Именно поэтому Вы должны понимать, с какими клиентами Вы работаете. Facebook может таргетировать клиентов гораздо лучше, чем Google AdWords с его РРС кампаниями. Facebook дает в распоряжение маркетолога информацию о месте проживания, дате рождения пользователя, о его возрасте, поле, интересах, месте работы и т.п. Эти данные можно использовать очень эффективно только в том случае, если Вы знаете, кто Ваш потенциальный клиент.

2. Упор на социальный элемент. Facebook – социальная сеть, поэтому баннеры должны нести в себе элемент «социальности». Этот пункт особенно важен, если Вы хотите попасть прямиком в Новостную строку, а не довольствоваться стандартными баннер местами. У «родных» баннеров, однако, есть существенный недостаток: в Новостной строке им придется конкурировать с семьей и друзьями пользователя. Такая реклама требует очень качественного контента. От Вас требуется действительно нужная информация, а не просто заметка о товаре.

3. Стоимость и оптимизация. Один из главных мифов рекламы на Facebook состоит в том, что она очень дорога и ее могут позволить себе только солидные бренды. Это, конечно же, заблуждение. Баннеры на Facebook гораздо дешевле, чем обычная реклама, и даже чем реклама через Google AdWords. Сотня-другая долларов в месяц помогут Вам достичь поставленных целей, если Вы приложите достаточно усилий. На Facebook нельзя просто взять и запустить рекламную кампанию, так как она требует тщательной подготовки и анализа. Постоянный контроль и оптимизация – вот ключи от успеха.

4. Полноценная страница бренда. Неважно, насколько хороши баннеры, если страница бренда на Facebook находится в плачевном состоянии. Если баннеры хороши, то они привлекут много пользователей на страницу бренда в Facebook, которые хотят увидеть страницу полную интересного и полезного контента, а не набор ссылок.

5. Фрилансеры не нужны. Тенденция нанимать маркетолога-фрилансера для продвижения рекламной кампании на Facebook ошибочна. Ни один фрилансер не сможет понять настоящие цели компании, если он в ней не работает. Помните, чем больше знает маркетолог о целях кампании и о потенциальных клиентах, тем выше шанс успеха. Относитесь к рекламной компании на Facebook, как к долгосрочной инвестиции. Примите тот факт, что она будет постоянно меняться, и Вы просто не сможете добиться успеха, если будете поручать разные ее этапы разным людям.

6. Анализ успеха. Как только рекламная кампания становится успешной, Вы должны провести тщательный анализ. Сумев понять, почему именно такие баннеры вызвали интерес аудитории, Вы сможете развить успех.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть