Пик активности соцсетей

activnost socsetei

Онлайн журнал SearchEngineWatch говорит, что наилучшее время для публикации контента с ссылкой на Твиттер – с 13 до 15 часов с понедельника по четверг. На Facebook это лучше делать в промежутке с 13 до 16 часов в середине недели, а вот пользователи Tumblr более активны после 16 часов и особенно по пятницам.

Как активность пользователей соцсетей может быть настолько различной?

Публиковать ссылку на Twitter после трёх часов дня в пятницу в значительной степени бессмысленно, очень мало пользователей идет по этим ссылкам. На Facebook пик активности наступает в середине недели, а пятничные посты и посты выходных дней менее популярны. Посты между 8 часами вечера и 8 часами утра в каждый день недели участвуют в тяжёлой борьбе за количество кликов. На Tumblr пятница – это великолепное время для публикации поста. Также рекомендуется подождать до четырёх часов дня и после этого опубликовать материал.

Пик активности на Tumblr происходит между 19 и 22 часами в понедельник и вторник. Фактически, контент, опубликованный после семи вечера набирает большинство кликов, спустя в среднем 24 часа, чем ссылки опубликованные в течение недели в середине дня. Это противоречит тому, что вы видите на Facebook и Twitter благодаря модели культуры и поведения каждой социальной сети.

Начало послеобеденного времени с понедельника по четверг – оптимальное время для публикации ссылки на Twitter, в частности с часу до трёх после полудня. Пик начинается с 9 часов утра и продолжается до трёх часов дня, но размещение ссылки позже в этом же окне увеличивает вероятность содержания в контенте вирусов. На Facebook ссылки, размещённые между 13 и 16 часами, получают большинство кликов, абсолютный пик активности приходится на среду на 15 часов.

Построить график

Исследования показали, что половина ссылок публикуется через Facebook, Twitter и YouTube. Исходя из этого, выяснилось, что ссылки в среднем имеют 3 часа полураспада (временной пик, в момент которого ссылка получает половину всех кликов). Можно построить график, на котором день недели обозначается на оси Y, а временной промежуток, начиная с полуночи, откладывается вдоль оси Х. Такие графики четко показывают, в какое время публикуется значительное количество ссылок, а в какой промежуток времени ссылки не пользуются популярностью.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть