Pinterest как часть маркетингового плана

Pinterest-Marketing strategy

Pinterest – одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей, только за год число пользователей выросло до 3.204 миллионов! Кстати, пользователи Pinterest тратят в 2 раза больше денег, чем пользователи Facebook.

Что же такое Pinterest?

Pinterest даёт пользователям возможность делиться изображениями – загружать так называемые «пины» и прикреплять их на доску. Пользоваться сайтом очень легко, вы можете:

  • Прикрепить ссылку на сайт
  • Загрузить изображение
  • Создать видео
  • Поделиться контентом других пользователей

Главная цель сайта – объединить людей посредством изображений. Pinterest подталкивает пользователей к тому, чтобы они создавали доски, оставляли комментарии, делились пинами и репостили изображения на свои доски. Изображения с Pinterest так же можно вставить на такие сайты, как Twitter или Facebook, что поможет увеличить трафик с одного сайта на другой. Есть множество советов и приёмов, которыми можно воспользоваться. Может быть, вы уже о них знаете, а, возможно, никогда о них и не думали.

1. Привлекайте новых людей
Делясь контентом, вы не только будете общаться с уже имеющимися подписчиками, но также сможете продемонстрировать свои пины и другим людям. Когда вы что-то пините, под пином отображается информация, через которую люди могут попасть к вам на домашнюю страницу. Как видите, Pinterest не слишком отличается от Twitter – вы делитесь информацией, отвечаете на твиты – а это уже известный способ привлечения новых людей и увеличения своего присутствия.

2. Создавайте хороший контент
Пинить видео и изображения – замечательный способ создать увлекательный контент. Ещё один способ – это постоянно искать в интернете изображения, которые можно использовать. Есть множество сайтов социальных закладок с визуальным контентом, которые можно добавить на свою доску в Pinterest.

3. Создавайте доски для пользователей
Создание досок, которыми будут пользоваться подписчики – это хороший способ поспособствовать общению. Если вы попросите пользователей добавить контент на доску, то сможете понять, что им нравится на данный момент.

4. Анализ состояния рынка
Один из лучших способов воспользоваться преимуществом Pinterest – это просто наблюдать и подмечать, на что подписываются ваши клиенты. Так вы поймёте, какие изображения их вдохновляют. Анализ рынка можно также выполнить с помощью создания открытой доски на определённую тему и призвать подписчиков заполнить её изображениями, которые, как они считают, соответствуют теме. Таким образом, изучение рынка можно провести без ведома покупателей – главное преимущество заключается в том, что полученная информация будет абсолютно беспристрастной и естественной.

5. Общайтесь с подписчиками
Как и успех любой социально-маркетинговой кампании, успех на Pinterest зависит от того, как часто вы пользуетесь сайтом. Важно часто проявлять активность на Pinterest – регулярно комментировать пины других пользователей, репинить контент и подписываться на других людей. Помните, что общение поддерживает и часто улучшает взаимоотношения с потенциальными потребителями. Из-за того что всем людям, на которых вы подписаны, будут приходить уведомления о вашей активности на сайте, некоторые, скорее всего, заметят ваши действия и захотят зайти к вам на домашнюю страницу, чтобы узнать, кто вы и чем занимаетесь. Вот почему нужно заполнить свой профиль на 100%.

6. Заполните профиль
Как мы уже писали выше, необходимо заполнить свой профиль соответствующей информацией. В поле «о вас» должны быть ключевые слова, так же нужно привязать страницу на Pinterest к другим социальным сетям, и самое главное – убедитесь, что присутствует ссылка на ваш сайт. Это увеличит трафик. И последнее – сделайте свой профиль открытым для всех, так пользователям будет легче вас найти и связаться с вами.

Удачи с пинами!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть