Pinterest как стратегия SEM (Часть 2)

pinterest

Новая социальная сеть pinterest, безусловно, интересна простому пользователю, но сайт может быть полезен и в такой сфере, как контент-маркетинг, мы об этом упомянули в предыдущей статье. Рассмотрим, как можно использовать pinterest в качестве элемента стратегии SEM.

Для контент-маркетинга важны все виды медиа. Может пригодиться все, что помогает донести информацию до потенциального покупателя. Современная социальная сеть pinterest пригодится маркетологу, поскольку фотографии, представленные на ресурсе, можно использовать с пользой для себя. Это очень важно в такой сфере, как контент-маркетинг.

Изображения, используемые в статьях, могут привлечь внимание пользователей. Некачественное изображение, каких много на просторах интернета, не привлечет внимания. Как уже говорилось ранее, контент-маркетинг использует различные виды медиа. Если вы используете изображения в качестве контента – следует всерьез задуматься об использовании pinterest, ведь с помощью этого сервиса вы, несомненно, найдете нужное вам изображение в отличном качестве.

Pinterest и контент-маркетинг

Разработчики pinterest сделали все для того, чтобы пользователям было удобно прикреплять картинки к своим доскам. Можно установить специальную закладку и загружать картинки с помощью метода «drag'n'drop» (просто перетащить). При попытке прикрепить картинку с другого сайта, будет показан список картинок, из которых можно выбрать нужную. Кроме того, нужно будет выбрать, к чьей «доске» вы хотите прикрепить данное изображение. С pinterest вы можете не опасаться за целостность своего контента, ведь можно установить кнопку перепоста прямо на ваш сайт. В такой сфере, как контент-маркетинг, целостность вашего контента очень важна. Кроме того, можно добавить кнопку «follow» на ваш сайт или блог. Таким образом, ваши поклонники смогут отслеживать ваши посты.

Итак, преимущества сайта в сфере контент-маркетинга очевидны. Помимо этого, с каждой прикрепленной картинкой вы получаете обратную ссылку в виде изображения. То есть, эта современная социальная сеть притягивает траффик к вашему сайту. Проверить это утверждение можно с помощью программ-анализаторов траффика, например, Google Analytics. Этот сервис не подойдет для сайтов, занимающихся онлайн-торговлей. Pinterest может менять URL ваших изображений на свои и использовать ваш траффик для своих нужд. Всем остальным – добро пожаловать.

Да, кстати, этот сайт пока не поддерживает русский язык, но, надеемся, что в скором времени (если его популярность будет расти) мы увидим его на нашем родном «великом и могучем» (если наши, конечно, не сделают что-то подобное, как в случае с фэйсбуком).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть