Pinterest начинает тестирование продвигаемых пинов

pinterestи и реклама

Гендиректор и сооснователь Pinterest Бен Сильберманн объявил, что компания начинает тестировать продвигаемые пины. За 4 года существования, это первая попытка фирмы ворваться в мир платной рекламы.

В блоге Pinterest появился пост под названием «Планы на будущее», в котором Сильберманн задаёт тон характеру монетизации бизнеса – никаких баннеров с рекламой. В духе других социальных сетей, вроде Facebook, Twitter и Tumblr, Pinterest идёт по пути естественной рекламы. Вот как должны выглядеть продвигаемые пины по мнению Сильберманна:

  • Сделанные со вкусом. Никаких кричащих баннеров или всплывающей рекламы.
  • Открытые. Мы всегда можем сказать, платит ли кто-то за то, что вы видите, или за то, где вы это видите.
  • Релевантные. Пины должны быть о том, что вам действительно интересно, например, рецепт приготовления вкусного блюда или одежда в вашем любимом стиле.
  • Улучшение, исходя из реакции пользователей. Говорите нам, что вы думаете, и мы будем работать над тем, чтобы сделать всё еще лучше.

Первые продвигаемые твиты появятся в поисковых результатах и в определённой категории. Например, по запросу «Хэллоуин» может появиться продвигаемый пин с костюмом Дарта Вейдера. Разумеется, Pinterest действует очень осторожно – перспектива спугнуть увеличивающийся приток пользователей из-за введения неудачного рекламного продукта не кажется радужной. Сильберманн пишет, что никакие деньги не перешли к другому владельцу во время экспериментального периода «отборного бизнеса», пока компания проверяла реакцию пользователей и продуктивность рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть