Pinterest превышает Facebook по продажам

Pinterest превышает Facebook по продажам

Ни для кого не секрет, что социальный сервис Pinterest, который позволяет пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции, пользуется доверием у онлайн покупателей при выборе и самом приобретении товаров.

Недавнее исследование от BizRate Insights выявило причины популярности сетей Pinterest и Facebook в США и Канаде. Хотя оба эти продукта несут развлекательный характер, пользователи склонны видеть больший коммерческий интерес в ресурсе Pinterest нежели в Facebook.

Статистические данные

Опрос показал следующие причины использования сети Pinterest: 70% ответило, что Pinterest помогает им при выборе товаров. 43% опрошенных используют Pinterest для выбора бренда или производителя. Facebook оказался не настолько успешным в коммерческом плане: лишь 17% пользователей используют сеть для выбора товаров и 24% − для выбора компаний и брендов.

В плане поиска развлечений и нескучного проведения времени сеть Facebook набрала 61% пользователей, Pinterest – 73%. Оба ресурса также по-разному оказались полезны в отслеживании желаемой и уже приобретенной продукции: 21% (Facebook) и целых 67% (Pinterest). Почти идентичные оценки получили сайты за отслеживание пользователями тенденций моды, домашнего интерьера и других направлений: 22% (Facebook) и снова 67% (Pinterest).

Половина опрошенных сошлись во мнении, что обе сети помогают найти друзей по интересам и предпочтениям в покупках (50% и 51% соответственно). Кроме общения пользователи находят здесь и реальную выгоду, получая специальные предложения от розничных торговцев, брендов и других пользователей (39% для Pinterest и 26% для Facebook ).

С другой стороны исследование также показало, что 55% пользователям Facebook понравился тот или иной бренд, в то время как только сеть Pinterest получил 26%. Причина такого несоответствия кроется в большом количестве брендов на просторах Facebook.

Грядут перемены?

В будущем можно ожидать крупных перемен в структуре и политике Pinterest в силу уже имеющейся на данный момент «клиентской» базы, которая видит в сайте в первую очередь источник информации о новых торговых поступлениях, а лишь потом − новых идей и творческого воодушевления.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть