Pinterest vs. Instagram для бренда

Pinterest vs. Instagram для бренда

Что выбрать: Pinterest или Instagram? Давайте рассмотрим поподробнее, что предлагают эти платформы.

Pinterest

Pinterest  - отличная визуальная платформа для бизнеса, с помощью которой можно привлечь заинтересованных людей. В отличие от Instagram, пользователям Pinterest не нужно регестрироваться, чтобы посмотреть изображения. И хотя 12 миллионов активных пользователей на Pinterest не сравнятся со ста миллионами на Instagram, всё восполняется уникальными посещениями пользователей, не создавших аккаунт, их насчитывается более 104 миллионов за каждый месяц. Pinterest так же принадлежит заслуга за большее количество направленного трафика для бизнеса, чем у Google+, YouTube и LinkedIn вместе взятых!

Pinterest – лучше решение для бизнеса, если:

1. Вы занимаетесь продажами по интернету и у вас есть фотографии или видео с товарами. Особенно если они подходят под какую-нибудь категорию на Pinterest, где пользователи видят релевантные и популярные пины при просмотре этих категорий. Пользователи, которые наткнулись на пины ваших товаров и перешли по ссылке, будут перемещены на страницу сайта или на товар.

2. У вас есть замечательный контент связанный с вашим бизнесом. Продвигайте свою продукцию на Pinterest та же, как вы бы это делали на сайтах вроде Twitter и Facebook.

Instagram

Instagram  - это визуальная социальная платформа, которая был задумана, как мобильное приложение. Не удивительно, что на Instagram находятся более 40% ведущих брендов – только за 2 года они набрали более 100 миллионов пользователей. Instagram предлагает брендам доступ к огромной базе данных заинтересованных пользователей мобильных телефонов.

Instagram недавно побил Twitter по количеству ежедневных посещений акктивных пользователей – 7.3 миллиона активных ежедневных посещений на Instagram, в то время как на Twitter пришлось 6.9 миллионов. Учитывая то, что на Twitter более 555 миллионов пользователей, это только говорит в пользу заинтересованности инстаграммеров.

Instagram хорошо подойдёт для бизнеса, если:

1. Вы занимаетесь продажами по интернету и у вас есть замечательные фотографии товаров. Это замечательный способ получить от аудитории отзывы, что им нравится, а что нет. Комментирование фотографий больше распространено на Instagram, чем на Pinterest. Фотографии, которые публикуют многие бренды, занимающиеся екоммерцией, менее традиционны и более креативны, и поэтому у них есть более высокий шанс привлечь внимание пользователей.

2. У вас есть, что рассказать. Instagram – это личное пространство. Многие знаменитости публикуют фотографии, и тем самым незамедлительно налаживают контакт со своими поклонниками. Публикация фото с успехами, сотрудниками и событиями компании показывает индивидуальность бренда, позволяя аудитории наблюдать за тем что происходит «за кулисами». Такой тип фотографий не слишком целесообразно публиковать на Pinterest – там нужно выработать привычку отсылать посетителей на сайт, чтобы увеличить трафик, а на вашем веб-сайте может не быть места для фотографий из жизни.

Вердикт

Итак, лучше всего подойдёт... Pinstagram! Потому что обе платформы предлагают уникальный способ связи с аудиторией.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть