Платная реклама на Facebook

adds

При использовании социальных медиа для личных, деловых и иных целей платная реклама на Facebook представляет собой примечательный метод продвижения всего вокруг.

Рассмотрение основы данной рекламы может выявить тот факт, что она является показательной для всех компаний независимо от сферы деятельности. Для конкретных инструментов социального медиа может быть доступна ограниченная информация, но проверка платной рекламы на Facebook обеспечивает изобилие информации. В настоящее время Facebook является одним из трех лидеров среди ресурсов платной рекламы в мире.

Домены, группы, приложения и платная реклама на Facebook

Рекламодатели имеют тенденцию агрессивно продвигать группы и приложения на Facebook, а не в Google или Bing. Если приводить цифровые данные, то 58 процентов рекламы на Facebook рекламируют домены, 3 процента продвигают приложения, а остальные 39 процентов продвигают группы. Поэтому 42 процента рекламных объявлений Facebook не направляет пользователей за пределы Facebook.

Десять стран в мире контролируют 50 процентов платной рекламы на Facebook. Три лидера среди них: США, Великобритания и Германия (что является достаточно предсказуемым). Но кто бы мог предположить, что вслед за ними идут Индонезия и Филиппины?

Основные рекламируемые приложения в платной рекламе на Facebook

Может показаться, что пользователи Facebook не хотят работать и учиться, а желают только играть в игры, так как в основном они являются геймерами. Поэтому не удивительно, что основные 20 рекламируемых приложений во всем мире – это, главным образом, игры.

Наиболее популярные типы игр – покер и казино.

Платная реклама на Facebook функционирует с точки зрения брендинга и всеобщего признания, и при этом прямые продажи не являются типичным результатом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть