Почему не следует исключать социальные сети для CRM?

 исключать социальные сети

Известно, что в наши дни почти каждый бизнес имеет аккаунты в Twitter, а блоги уже давно стали местом встреч компаний и их клиентов. Но в поиске новых инструментов взаимодействия, компании не всегда понимают какую роль социальные сети должны играть в CRM. В этой статье мы поговорим об этом подробнее.

Роль соцмедиа для CRM

Во-первых, необходимо развивать социальное взаимодействие, иметь свою индивидуальность и голос.
CRM - система управления взаимоотношений с клиентами. Правильно используемые соц. сети помогают компании установить свою индивидуальность и голос, повышают лояльность к бренду. Социальные медиа представляют собой также и фундаментальный отход от линейной модели продаж. Теперь клиенты ожидают непрерывной доступности к компании, возможности связаться до и после приобретения товара или услуг. Другими словами, клиент хочет честных отношений. Но пользователи будут не против перепостить остроумную шутку компании, не относящуюся к бренду, поэтому будьте яркими. Twitter компании ModCloth является ярким примером.

Во-вторых, правильно ведите беседу. Например, когда McDonald's попросил клиентов поделиться своими воспоминаниями об их бренде, то появилось много отрицательных отзывов.

Компании не могут контролировать соц. сети также, как и свои рекламные и маркетинговые кампании. Но они могут начать актуальные для клиентов обсуждения. Имея некоторую осведомленность об отношении людей к вашему бренду, можно развить определенные темы для обсуждений. Например, реализовать забавные конкурсы, игры или предложить клиентам высказать свои идеи по поводу продукта. Пусть контент сайта будет легким, ярким. Будьте ответственны по отношению к клиентам и выполняйте свои обещания.

В-третьих, пользуйтесь инструментами продаж.
Использование социальных медиа подразумевает больше взаимодействия с клиентами, что означает наличие данных для отслеживания. Организуйте CRM таким образом, чтобы иметь постоянный доступ к потребительской информации, где бы вы ни были. Если у компании есть ресурсы, используйте систему для создания пользовательского приложения.
Итак, ищите дополнительные функции, которые позволяют отслеживать различные кампании, создавать социальные профили для самых влиятельных клиентов, управлять потоком операций и использовать новые тенденции.

Планируйте свою стратегию.

 Отнеситесь к социальным медиа как к одному из важных аспектов вашего бизнеса. Ежедневно ведите календарь тематических записей в блоге. Уделите достаточное время просмотру лент в Twitter и Facebook, ответам на сообщения потенциальных клиентов, просмотру хэштегов.

Компании, обладающие пониманием того, что такое соц сети, как они работают и как их использовать для бизнеса, безусловно будут впереди остальных. Вот почему не стоит исключать соц сети при продвижении вашего бренда.

Советы по формированию бренда в социальной сети

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть