Поиск клиентов в социальных медиа: 3 новых совета

google-search

Когда речь заходит о работе с социальными сетями, то большинство советов сводятся к следующему:

1. Размещайте интересный контент;
2. Старайтесь удержать старых пользователей и привлечь новых;
3. Не требуйте от пользователей много, следуйте по модели «Нахождение – принятие решения – приобретение»;
4. Повышайте авторитетность портала/сайта;
5. Создавайте связи с имеющимися и потенциальными клиентами.
Однако это далеко не все советы, которые можно предложить для поиска клиентов в социальных медиа.

3 новых совета по поиску клиентов в социальных медиа

Совет 1. Выберите подходящую площадку

От выбора площадки зависит успех мероприятия. Для этого не только решите, для чего создаётся портал, но и проведите анализ его потенциальной аудитории. Например, Twitter и Facebook хороши для того, чтобы повысить популярность компании, однако на них Вы вряд ли найдёте клиентов и партнёров, особенно если речь идёт о B2B. Хорошей площадкой может стать LinkedIn или же форумы и блоги по конкретной специализации или области рынка.

Совет 2. Ведите мониторинг социальных сетей

Вы должны знать, что люди говорят о Вашем сегменте рынка, бренде, конкуренции и т.п. Используя эти данные, Вы можете соответствовать ожиданиям, и к Вам потянутся.
Хорошим способом может быть использование сайтов формата «Вопрос-ответ», как Quora, Yahoo Answers или же LinkedIn. Отвечая на вопросы пользователей, Вы зарекомендуете себя экспертом, заведёте полезные знакомства и найдёте клиентов. Причём лучшей тактикой будет отвечать на вопросы о своей компании.

Не обойтись и без мониторинга конкуренции. Выясните, каковы преимущества конкурентов, что пишут о них пользователи. Кроме того, следя за конкуренцией, Вы можете нивелировать эффект от негативных комментариев и отзывов о Вашей компании, добавив свои комментарии или же поспорив с недовольными. Возможно, что и среди них найдутся будущие клиенты.

Совет 3. Используйте свободное привлечение

Конечно же, самым лёгким способом найти клиентов в социальных медиа является свободное привлечение. Оно состоит в сборе данных через новостную подписку, рассылку электронных книг, проведение интерактивных семинаров, рассылку скидочных купонов и т.п. Так, Вы, собрав полезную информацию о клиенте в обмен на предоставление ему какой-либо услуги или подарка, сможете реализовать все возможности воронки продаж.

Вывод

Выполнение трёх вышеперечисленных советов позволит Вам привлечь новых клиентов и партнёров. Только помните, что это достаточно длительный процесс, который требует постоянного мониторинга и совершенствования, но гарантирует реализацию всех возможностей воронки продаж.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть