Покупка аудитории Facebook – это самоубийство

покупка аудитории facebook

Отсутствие правильного способа исполнения пагубно сказывается на любом виде деятельности. Если вы продаете по 1500 единиц товара ежемесячно, но теряете при этом по 500 покупателей из-за низкого уровня обслуживания, то факт на лицо:

не смотря на кажущийся рост, ваше предприятие идет ко дну.

Социальные сети не стали исключением для этого правила. Все больше компаний предпочитают путь наименьшего сопротивления, покупая аудиторию сети Facebook, когда как потребительскую базу надо выстраивать с ориентировкой на поисковые запросы в Google.

Почему именно Google?

1. Обман никто не любит. Вчера у вас было 300 подписчиков, а сегодня уже 15 тысяч, не подозрительно ли это? Такой резкий скачок в популярности вашей соцмедиа вряд ли даст ощутимый результат. Важно ясно осознавать каждый шаг. Лучше пожертвуйте количеством в пользу качества и не допускайте, чтобы к вам на страницу добавлялись люди, которые, к примеру, даже не говорят или почти не говорят на английском или русском.

2. Возврат к дядюшке Фрейду. Он очень любил самоанализ, которым не грех иногда заниматься. Да, это может быть до смерти скучным или невыносимым занятием, но что делать?

3. Не имей сто друзей, хватит и десятерых. Некоторые виды соцмедиа позволяют отслеживать степень популярности контента за счет «лайков» или комментариев. Если вы ориентированы на работу с аудиторией или хотя бы минимальный контакт с потребителем (ответ на тот же комментарий), то лучше выбирать собеседников не «по интересам», а чисто в рабочем режиме. Одним из таких фильтров как раз и есть статистика, кто и с какой частотностью, выказывает интерес к информации на вашей страничке соцсети.

Если друг оказался вдруг...

4. Друзья или клиенты? В том же магазине можно завести до сентиментального удушья премилую беседу с продавщицей (или менеджером), но обслуживающий ваш персонал не является вашими друзьями. Он лишь выполняет свою работу, причем профессионально (отклик с вашей стороны) еще и, с долей развлечения себя на рабочем месте. Дружба дружбой, но служба службой.

5. А и Б сидели на трубе. Одним из эффективных способов проверить качество вашего контента (интересы, привлекательность голоса и т.д.) являются несложные в соцмедиа тесты, где пользователям надо выбрать всего из двух вариантов. Такая стратегия эффективна тем, что путем большого числа дозированных тестов можно получить такую же целостную картину, как и при глубоком социальном исследовании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть