Последние данные соц.медиа с конференции Big Boulder

Big Boulder

На прошлой неделе в Колорадо состоялась конференция Big Boulder, посвященная последним новостям мира соц.медиа. Конференция была организована аналитической компанией GNIP и привлекла более 200 специалистов соц.медиа. Данная статья представит последние данные соц.медиа и кратко расскажет о возможных новинках от ведущих компаний отрасли.

Главные новости Big Boulder

Конференция проходила в формате вопрос-ответ, в рамках которого представители компаний и независимые эксперты обсуждали последние данные соц.медиа:

1. Социальные сети продолжат направлять инвестиции в разработку интерфейсов, приложений и инструментов обмена данными с другими доменами. Так, представители Twitter подтвердили, что продолжат работу с партнёрами по налаживанию механизмов обменом данных. К тому же, Twitter обеспечит старт-апы потоком Firehose. Представители Facebook, в свою очередь, подчеркнули, что пока не намерены предоставлять Firehose, однако подтвердили информацию о разработке нового механизма работы с данными.

2. Традиционные соц.медиа постепенно отходят на задний план, а блоги, форумы, сайты формата вопрос-ответ становятся всё популярнее и интегрируются с социальными сетями.

3. Одна из основных проблем соц.медиа – отсутствие эффективных инструментов и платформ, которые гарантировали бы точность анализа данных соц.медиа и их верное применение. Отсутствие таких инструментов и платформ порождает незаконные манипуляции с данными и открытое использование пользователей сети.

4. Спам остаётся одной из ключевых проблем. Эта проблема актуальна, так как многие люди платят за трафик, который всё больше состоит из спама.

5. Грамотность контента соц.медиа, остается главной проблемой.

6. Несмотря на все попытки «оживить» пользователей соц.медиа, правило 90-9-1 продолжает работать: 90% пользователей пассивны и лишь наблюдают за происходящим; 9% ставят «лайки», оставляют комментарии в виде смайликов; 1% генерирует большую часть контента.

Вывод

Конференция Big Boulder в Колорадо стала уникальным опытом не только для приглашенных, но и для всего мира соц.медиа – на ней обсуждались десятки актуальных вопросов, были представлены доклады таких гигантов, как Google, Facebook, Twitter и LinkedIn, составлены планы по преодолению основных проблем отрасли. Данные соц.медиа, представленные на конференции, несомненно окажут большое влияние на работу отрасли в будущем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть