Преимущества использования Pinterest в социальной медиа стратегии

Преимущества использования Pinterest  в социальной медиа стратегии

Социальные медиа являются составляющей любой стратегии интернет -маркетинга. Большинство компаний уже давно пользуются такими соц. сетями, как Facebook, Twitter и LinkedIn, однако забывают о Pinterest.

Эта социальная сеть является одной из самых популярных и быстрорастущих в мире. Именно на Pinterest, пользователи проводят больше времени, чем на Twitter, Google+ и LinkedIn вместе взятых. Если верить недавним статистическим исследованиям, то на Pinterest зарегистрировано около 49 миллионов человек. Если Ваш целевой рынок хотя бы потенциально зависит от наглядных образов, то Pinterest – именно тот сервис, который Вы искали.

Кратко о Pinterest и его преимуществах

Pinterest представляет собой социальный интернет-сервис, который позволяет пользователям добавлять изображения и видео («пины»), а также обмениваться ими онлайн. Каждый пользователь может создавать тематические коллекции изображений и видео («доски»), а также «пинить» пины и доски друг друга. Таким образом, каждый пользователь получает уникальную подборку изображений и видео на свой вкус.

Известно, что визуальный контент крайне популярен во всех соц. сетях. Именно визуальный контент привлекает больше всего пользователей, трафика и социальных сигналов. Pinterest, благодаря богатой коллекции изображений и видео, идеален для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Pinterest является отличным дополнением к таким стратегиям, как SEO, e-mail маркетинг и блоггинг. Вот несколько преимуществ Pinterest:

  1. Привлекает качественный трафик на сайт;
  2. Позволяет платформе поддерживать близкие отношения с клиентами, повышая доверие к компании;
  3. Позволяет быстро и легко делиться контентом с подписчиками, не требуя написания длинных статей;
  4. Подходит для распространения изображений и видео с сервисами и товарами компании (удобнее Twitter и Facebook).

Соц. сеть Pinterest была запущена в 2010 году и с тех пор продолжает быстро расти. Pinterest ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 54 лет; однако, в последнее время мужчины тоже стали регистрироваться на сервисе. В общем, запомните, что Pinterest может быть идеальным решением, если Ваша компания ориентирована на продаже товаров для женщин, а также, если у Вас не получилось привлечь реферальный трафик с других соц. сетей. Например, Pinterest привлекает больше реферального трафика, чем LinkedIn, Google+ и YouTube вместе взятые.

Использование Pinterest для генерации трафика

Pinterest идеален для генерации трафика, поэтому каждая компания должна включить его в свою стратегию. Создайте аккаунт и начинайте общаться с потенциальными клиентами. Используйте следующие инструменты:

  1. Автоматический планировщик рассылки пинов;
  2. Автоматический сборщик подписчиков;
  3. Интегрированный с Pinterest сервис WordPress.

Не использовать Pinterest сегодня, значит потерять потенциальных клиентов завтра. Включите Pinterest в свою стратегию работы с социальными медиа, и Вы увидите, что трафик и новые клиенты потекут к Вам рекой, а продажи не замедлят значительно увеличиться.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть