Приложение Facebook отслеживает клики

facebook app

Приложение Facebook ad analytics позволяет рекламодателям лучше контролировать свои затраты. Совсем скоро, информационная панель Ads Manager будет содержать не только количество сделанных переходов и поставленных лайков, но она так же даст возможность отслеживать совершённые действия в статистике объявлений на Facebook, – сообщил ClickZ менеджер по продукции Дэвид Бэйсер.

Предложения Facebook

Эта статистика отображает количество поставленных лайков, количество комментариев от пользователей, включая бренды, почту, «@упоминания» бренда, местоположения и фото-теги. Такие точки данных раннее уже содержались на странице компании Facebook Insights, но теперь они так же отображают заинтересованность клиентов с учётом воздействия объявлений.

Наличие кнопки «приобрести» на странице фирмы позволит отследить, какое количество людей перешло по ссылке опубликованного объявления. Разработчики Facebook создали кнопки призывов к дейсвию - такие как «приобрести», «хочу», «уже есть», «прослушать» и т.д. – предоставляющих больше возможностей пользователям сайта.

«В социальной коммерции ещё не встречалось такого уровня детализации» - сообщил Грэг Линкс, вице-президент по развитию социальной коммерции фирмы Want.

Улучшение Аналитики предложений

Развитие Facebook Предложений в мировом масштабе, вдохновило бы различные компании, выпускающие купоны или товары со скидкой, на покупку платной рекламы для поддержания такой меры. Среди другой статистики, они бы могли видеть, сколько людей претендует на предложения благодаря рекламе. Без какой-либо покупки объявления, Предложения будут моментально отображаться в ленте пользователей вместе с привычными постами бренда.

Дэвид Бэйсер предположил, что приложение Facebook ad analytics могло бы сделать рекламу более привлекательной для региональных маркетологов. «Это определённо то, что нам нужно, ведь товары в Facebook Предложениях окажут большое влияние на региональную сферу» сообщил он, «Это поможет локальным маркетологам лучше понять, какую выгоду они получают от платной кампании. Любым компаниям, начиная с больших брендов и заканчивая самыми малыми производителями, будет полезно получить больше информации о том, что может посодействовать их рекламным кампаниям».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть