Приложения соц. шопинга

соц. шопинг

Одни будут утверждать, что Facebook-коммерция– это провальная идея, другие, наоборот, скажут, что это неоспоримый успех для малого бизнеса, представители которого могут найти своих потребителей и связаться с теми, кто готов совершить покупку через Facebook.

Первое поколение Facebook-коммерции было основано брендами, которые просто дублировали сайт своего интернет-магазина в Facebook. Как утверждает Ашер Либерманн, директор отдела внешних и корпоративных связей компании «TheFind», у них как создателей нового приложения соц. шопинга «Glimpse» новый взгляд на вещи – и это основа нового поколения Facebook-коммерции.

Соц. шопинг от «Glimpse»

Компания «TheFind» считает, что они охватили каждый из 500 000 и более интернет-магазинов в Северной Америке. Либерманн заявил, что существует около 500 миллионов товаров, и рядом с около 100 миллионами имеется кнопка «Like», но только около 3 миллионов из них получили «Like». Компания считает очень ценной информацию о том, кому что понравилось (кто оставил свой «Like»). Если эти люди дают разрешение, то компания может отследить, какие товары, бренды и магазины понравились пользователям и их друзьям.

Это очень важно, так как эта информация заполняет пробелы в данных, собираемых Facebook и самими продавцами. Объединяя свои данные с данными из Open Graph в Facebook, Glimpse знает больше о любом выбранном продукте, чем Facebook. С другой стороны, Glimpse может также получить доступ к данным Open Graph об ажиотаже вокруг какого-либо товара и реально это использовать в отличие от предпринимателей.

Вот так происходит соц. шопинг в Glimpse: например, вы нажали «Like» у понравившейся вам пары обуви на сайте Nordstrom's. Facebook знает об этом, но он не знает, что это обувь: он знает только то, что это товар, и на какой странице он расположен. Nordstrom's знает, что что-то получило «Like». В Glimpse же есть контекстуальные метаданные об этом, соответственно, Glimpse знает больше, чем Facebook.

Такая технология позволяет Glimpse анализировать активность, проявляемую вокруг конкретного товара, и предоставлять рекомендации других пользователей пользователям приложения. Либерманн добавил, что приложение будет знать цену, цвет, описание и другие данные о товаре. Кроме того, товар может быть классифицирован по популярности: например, товары, которые набрали много «лайков», и товары, которые набрали большее количество «лайков» за короткий срок.

Соц. шопинг лучше поиска

Поиск – не самый приятный способ шопинга, утверждает Либерманн. Поиск – это задание, которое нужно выполнить, а шопинг – это веселое препровождение времени, и Glimpse создан специального для этого. Использование поисковой машины для шопинга подходит для тех, кто уже точно знает, что ему нужно. Но если вы просто хотите «побродить по магазинам», то воспользоваться поиском – не лучшая идея. Вы не сможете донести до Google идею о том, что вы хотите пройтись по магазинам.

Один из сторонников цифрового маркетинга в Google напомнил предпринимателям, что при организации продаж следует принимать во внимание все источники и каналы. Поиск и социальные каналы не используются в изоляции, их следует использовать в совокупности от этапа выбора продукта потребителем до момента совершения покупки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть