Продвижение в соц. сетях

obnovlenie

Для современного бизнеса, использующего социальные сети, например Facebook или Twitter, важным фактором является экономия времени на обновлении своих страниц.

Используйте ключевые слова для обновления страниц

Для продвижения бренда компании важно уделить время созданию контента. Так же как и при разработке веб-сайта, значительную роль играет группа ключевых слов. Использование ключевых слов помогает быстро найти информацию о вас в сети Интернет, а также улучшает поисковую оптимизацию:

  •  Использование аббревиатуры для оптимизации сообщения.
  •  Общепринятая терминология по отраслям.
  •  Хэштеги.

Хэштеги - это слова-метки, используемые с символом # перед ними; по хэштегам переходят на ленту твитов по темам и интересам.

Подобные твиты и хэштеги увеличивают возможность своего нахождения целевой аудиторией:

  •  Короткое описание статьи в твите и ссылка на неё.
  •  Использование собственных хэштегов, введение слов из вашей отрасли.
  •  Задать в твите вопрос, интересный для целевой аудитории, вместе со ссылкой на статью.

Объем поста в Twitter составляет 140 знаков. Чтобы у читателей была возможность сделать репост, сообщение в твите должно быть менее 120 символов, далее пишется ваш ID и дополнительный текст.

Оптимизация контента

Следующим этапом будет введение ключевых слов и хэштегов в календарь контента, с целью их оперативного использования и обновления страниц. Календарь контента должен включать в себя обозреваемые рубрики для каждой соц. сети, темы со ссылками или картинками, и графа, где можно отслеживать рейтинг.

По сравнению с Twitter, объем поста в Facebook составляет 5000 знаков. При использовании календаря социальных медиа, происходит одновременное обновление страниц в Twitter и в Facebook.

Хэштеги, аббревиатуры и укороченные ссылки - изобретение Twitter. Но, согласно исследованиям, пользователи Facebook обычно не переходят по укороченным ссылкам, т.к. они выглядят подозрительно.

В прошлом году шли разговоры о том, что Facebook уступает сторонним приложениям, таким как Hootsuite, Tweetdeck. Но на практике посты в Facebook выглядят эффектнее, и откликов на них больше.

Наибольшей популярностью пользуются посты объемом менее 80 знаков, а добавление к ним фотографий повышает их рейтинг.

Итак, для поддержания и обновления страниц в соц. сетях, следует уделить внимание созданию контента в таком стиле, который будет интересен вашей целевой аудитории.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть