Противостояние социальных медиа платформ

Противостояние социальных медиа платформ

Независимо от выбора поля сражения, будь то даже виртуальная интернет-среда, от враждующих сторон требуется не только активно действовать, но и, что самое главное, проявлять смекалку заправского генерала ради заветного места под солнцем.

Мобильные платформы не стали исключением. В наступившем 2013 году они преподнесли немало сюрпризов как обычному «смертному» пользователю, так и «посвященному» маркетологу.

Например, неожиданностью для всех стала возможность публикации изображений в сервисе ведения микроблогов Twitter, из-за чего перед пользователями встал нелегкий выбор: Twitter или Instagram? Палочкой-выручалочкой для многих послужил запущенный еще в 2010 году сервис If This Then That (IFTTT), который позволяет интегрировать персональные данные из одной социальной медиа платфоры в другую. В конкретном случае он позволил публиковать загруженные в Instagram изображения в блоги Twitter.

IFTTT против всех?

Сервис IFTTT помогает контролировать собственную виртуальную жизнь путем дублирования данных в разных социальных сетях. Это экономит время, но отнюдь не радует владельцев обрабатываемых сайтов, так как теряется драгоценный трафик. А ведь трафик напрямую влияет на количество получаемой прибыли, так что недовольство со стороны многих легко объяснимо. Но давайте посмотрим в глаза виртуальной реальности.

Невозможно, чтобы одна социальная платформа вмещала в себя все целевые аудитории интернет-рынка. Более того, ввиду широкого выбора предлагаемых сегодня медиа платформ, попросту не хватает времени на качественное общение или обновление контента в каждой из них. Здесь и приходит на помощь IFTTT – компромиссное решение, когда малой кровью ликвидируются большие потери.

Бизнесменам на заметку

Владельцы интернет бизнеса, а также предприниматели, пользующиеся услугами интернет продвижения, оказались на линии двух огней. С одной стороны они погружены в особое социальное пространство, «попадая в сети которого, пропадаешь навсегда». Здесь важно смело доверять собственные данные, ежедневно обладать эксклюзивным контентом, где минутное промедление означает потери в рейтинге и депортацию...А с другой стороны, с учетом междоусобицы как конкурирующих компаний, так и социальных сетей, нужно опять-таки сделать для себя выбор. Уверены ли вы, что непостоянное социальное продвижение отвечает вашим поставленным задачам в работе и/или личной жизни?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть