Разработка приложений для Facebook

facebook app

Лишь профессиональные компании информируют заказчика о каждом этапе разработки продукта. Отдав предпочтение исполнителю-одиночке, даже если он Бог своего дела, заказчик рискует получить в подарок сильную головную боль и разочарование от зря потраченных инвестиций, так что в данной статье мы будем рассматривать первый вариант найма.

Шаг 1. Создание концепции

В первую очередь нужно определиться с идеей будущего приложения. Обычно этап зарождения концепции, ее обсуждение и оценка ведется администратором по коммерческому развитию, который способен объяснить общую задумку и детали приложения в частности. Такого рода ответственный сотрудник оказывается особенно полезным, когда заказчик хочет получить на выходе приложение или игру, но не имеет представления о конечном виде продукта. Если же заказчик смутно, но уже определился в направлении разработки, то помощь со стороны завершит создание концепции, позволив перейти ко второму шагу.

Шаг 2. Анализ

Никакая уважающая себя компания по разработке приложений не может обойтись без мощного аналитического отдела. Профессиональный бизнес-аналитик предоставит заказчику любую интересующую его информацию: используемые технологии, сроки сдачи, бюджет, общие/желаемые/минимальные требования к продукту и т.д.

Шаг 3. Дизайн и разработка

Дизайн и разработка всегда идут рука об руку. Обычно компании придерживаются одной из двух моделей разработки: водопадной (упорядоченный, жёстко структурированный процесс разработки с последовательными стадиями развития проекта, выполняемыми с минимальным перекрытием по времени) или спиральной (сочетает преимущества восходящей и нисходящей концепции, делая упор на начальные этапы жизненного цикла: анализ и проектирование).
На данном этапе лучшим другом заказчику станет руководитель проекта, который со своей стороны убедится, что каждый элемент приложения, будь то дизайн персонажей или цветовая гамма, отвечает задуманному плану, любые изменения и доработки – выполнены надлежащим образом, а всплывающие по мере работы ошибки – сиюминутно исправлены.

Шаг 4. Публикация

После того, как основной массив работ уже позади, начинается самое интересное – запуск приложения. Выход в свет может быть омрачен несоответствиями с условиями публикации приложений в сети Facebook, но об этом заказчику не стоит беспокоиться, если он имеет дело с профессионалами.

Шаг 5. Поддержание работы

Некоторые компании по разработке приложений предлагают бесплатное обслуживание собственного детища сроком от 30 до 60 дней. Под бдительным руководством разработчиков и сам заказчик может обучиться пугающему, но лишь на первый взгляд, ремеслу администратора приложений.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть