Разрушаем мифы: Социальные сети

Разрушаем мифы: Социальные сети

Социальные сети играют важную роль в мире бизнеса. Часто владельцы бизнеса или руководители промышленного предприятия просто перегружены информацией о том, как вырваться вперед с помощью социальных сетей.

И в этой ситуации интересно, что работа в интернете не так сложна, как кажется, особенно если игнорировать различные несущественные мелочи, и сосредоточить внимание на нескольких действительно важных аспектах. Сегодня мы развенчаем некоторые известные мифы о социальных СМИ, которые лишь усложняют нашу жизнь. Но на самом деле их смело можно игнорировать.

Миф № 1. Все дело в цифрах

Самый распространённый миф – о том, что успех в социальных сетях в основном зависит от всевозможных цифр - числа друзей, подписчиков, количества лайков, репостов и акций и т.д. На первый взгляд всё кажется вполне логичным, однако это абсолютно не соответствует действительности. Если у Вас в подписчиках несколько сотен или даже тысяч человек, это не означает, что все они читают Ваши обновления и новости. Более того, вполне вероятно, что большинство из них даже не видит Ваши посты среди сотен других обновлений, на которые они подписаны. Такие «подписчики» просто бесцельно блуждают в информационном море.

Так что нет смысла гоняться за количеством и пытаться приобрести как можно больше подписчиков и друзей. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы донести информацию именно тем людям, которым она нужна. Они, в свою очередь, будут распространять Ваши посты, а это поможет вам обрести больше подписчиков и друзей, причём из числа тех, которые реально заинтересованы в Вашем бизнесе.

Миф № 2. Самое важное - привлечение клиентов

С точки зрения обслуживания клиента, социальные сети – это отличный способ обеспечить взаимодействие с клиентами. А в сфере маркетинга социальные сети можно использовать для исследования рынка, проведения маркетинговых кампаний и построения лучшего взаимодействия с заказчиками и клиентами.

Но если Вы являетесь управленцем или консультантом бизнеса, социальные сети - не самое лучшее использование вашего времени. Вы можете иногда просматривать новости в Twitter'е или страницу вашей организации на Facebook, чтобы отслеживать реакцию клиентов на вашу продукцию, но Вам не нужно постоянно вести переписку с клиентами. Это не Ваша обязанность, и если Вы тратите слишком много времени на это, у вас просто не останется времени на основную работу!

Вместо этого, используйте социальные сети как еще один способ поделиться основными, ключевыми новостями Вашей фирмы. Например, с их помощью знакомьте подписчиков с новостями блога, видео, статьями и специализированными отчётами. Или, если Вы являетесь руководителем компании, используйте соцсети, чтобы поделиться какой-либо важной информацией, касающейся, например, стратегии фирмы или её политики.

Миф № 3. Facebook и Twitter – главные ресурсы сети

Когда большинство людей используют термин "социальные медиа", они имеют в виду такие социальные сети, как Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+. Конечно, эти сайты важны, но они лишь улучшают распространение ваших новостей.

Более ценны те ресурсы, где вы непосредственно размещаете информацию. Это, к примеру, различные блоги (статьи), YouTube (видео), SlideShare (презентации), поставщики услуг электронной почты, Amazon.com (электронные книги) и ITunes Store (электронные книги и подкасты). Используйте эти ресурсы для создания и доставки ваших сообщений клиентам, а затем через социальные сети распространяйте их.

Миф № 4. Вы должны делать все самостоятельно

Когда Вы используете вышеуказанные ресурсы, то обычно привлекаете клиентов как человек, а не как организация или бренд. Поэтому Вам нужно быть авторитетным и показать свое лицо (в буквальном смысле - на видео и фотографиях вашего профиля, метафорически - посредством стиля подачи информации). То есть Вы должны нести личную ответственность за ключевые сообщения, но Вы можете делегировать выполнение некоторых задач по распределению и продвижению информации другим сотрудникам.

Например:

* Вы можете стать ведущим на канале YouTube, но Ваша команда может заниматься размещением видео на этом ресурсе и распространять его в своих блогах, а также на Facebook, Twitter и т.д.
* Вы можете писать статьи, а Ваша команда можете опубликовывать их в блоге.
* Вы можете использовать сервисы для автоматического размещения блога в Twitter и Facebook.
* Вы можете использовать сервисы по рассылке статьей и новостей, и выбирать, что нужно размещать в социальных сетях, а что нет.

Миф № 5. Работа с социальными сетями занимает много времени и требует огромных усилий

Это и вправду занимает какое-то время и требует некоторых усилий, но это не значит, вам придется часами торчать в социальных сетях.

Создайте для себя расписание, которому Вы реально сможете следовать. Как правило, туда входит создание одного ключевого сообщения в неделю и его распространение - например, публикация небольшой статьи (400-500 слов) или запись короткого видео на 2-3 минуты.

Всё дело в последовательности. Создание онлайн-базы представляет собой процесс, а не какое-то одно мероприятие. Создавайте свой бизнес постепенно, шаг за шагом, и в конце концов Вы обретёте мощную репутацию, которая будет представлять реальную ценность для Ваших клиентов и повысит прибыльность Вашего бизнеса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть