Развитие социальных сетей

socsetiВслед за разочаровывающим IPO (первичное публичное предложение) Facebook, Паул Грахам, со-основатель самого успешного и известного технического инкубатора в стране, Y Combinator, послал письмо в свои портфельные компании, предрекая изменения в том, как венчурные капиталисты будут оценивать потенциал новых компаний.

Перед публичным предложением, на компании с большой аудиторией не оказывалось сильного давления для того, чтобы они создали такую же модель получения дохода. Но «плохие показатели IPO Facebook нанесут урон рынку финансирования на ранних стадиях запуска компаний», написал он. Акции компании продолжают падать. С $38, цены предложения, до $20 и ниже.

В техническом плане, немногое изменилось относительно Facebook. Число пользователей продолжает расти. Время, проведённое на сайте, тоже. Но только этого недостаточно для инвесторов. В дебатах, перед IPO, одна сторона считала, что больше никто из компаний не достигал такой высокой планки, как Facebook, по количеству посетителей и проведённом времени на сайте, не стоив при этом $100 миллиардов. Другая сторона сказала, что любая компания, имеющая такую неразвитую модель бизнеса, не стоила бы и половину этой цены.

Этим утром, Business Insider доложил, что инвесторы в Tumblr, крупнейшей социальной платформы для блогов, требуют, чтобы коммерческая модель совпадала с успешным ростом числа пользователей.

«Из-за изменения экономической обстановки, ВК чувствуют необходимость в увеличении монетизации», сообщил источник для BI. «У вас много пользователей, отлично, теперь нужно решить, что с ними делать».

Посмотрите на свои планшеты или телефоны. Некоторые из лучших приложений – это бесплатные программы, с помощью которых можно подключиться к бизнесу или получить информацию, например, о транспорте, названии песни или заказать обед. У большинства таких компаний или нет коммерческой модели, или она очень неразвитая. Подумайте, как это замечательно: некоторые изобретательные и креативные предприниматели и разработчики посвятили своё время созданию приложений для людей, их бизнес-метрика заключалась в том, чтобы порадовать людей недорогим товаром. Тяжело представить что-то более удовлетворительное для потребителей.

Если социальные сети перейдут со стадии «создания восхитительных и недорогих вещей» к стадии «зарабатывания денег», то, несомненно: всё перестанет быть таким восхитительным. Для того, чтобы быть в выигрыше, Twitter должен будет стать более назойливым, а Pandora более «препятствующей», Tumblr – более громоздким, Facebook – содержать больше обходных путей, и приложения на iPhone станут дороже.

Первые несколько лет революции в социальных сетях были золотым веком технического утилитаризма, когда имело значение лишь восхищение пользователей. Во второй части революции, всё перешло от внимания к выгоде. Это не значит, что любимые программы скоро прекратят своё существование, просто они станут менее грандиозными.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть