Ребрендинг Twitter: результаты

новый логотип Twitter

Социальный микроблог Twitter начал лето с изменений: от кадровых перестановок до ребрендинга, и если пользователей микроблога не особо волнует, кто стал новым вице-президентом компании, то ребрендинг Twitter

не может не затронуть даже самых невнимательных любителей обменяться мгновенными сообщениями. Данная статья расскажет о новом логотипе Twitter и о правилах его использования.

Кратко о новом логотипе Twitter

Несколько дней назад представители микроблога сообщили о том, что компания переходит на новый логотип, тем самым завершив долгожданный ребрендинг Twitter. Итак, как же выглядит новый логотип Twitter?

Новый логотип – это птичка по имени Ларри. У Ларри синее оперение, точнее – он выкрашен в нежно голубой цвет. Логотип минималистичен: не имеет надписей, размещён на белом фоне, не ограничен рамкой. Критики уже успели заявить, что отсутствие на логотипе привычкой буквы "t" их неприятно удивило. В ответ на критику Дуг Баумен, креативный директор Twitter, заявил, что новый дизайн полностью отвечает представлению руководства компании о назначении социального микроблога.

Версии логотипа. Правила пользования новым логотипом

Ребрендинг Twitter длился достаточно долго для того, чтобы вызвать слухи о новом дизайне. Однако, проблема заключалась только в том, что руководство компании долго не могло выбрать новый логотип: было отвергнуто минимум 9 версий логотипа, причём некоторые из них были как капля воды похожи на Ларри. К примеру, руководство отказалось минимум от 7 птичек.

Отметим, что Twitter установил жесткие правила использования логотипа. Пользователям запрещено менять или воспроизводить логотип, использовать его в сочетании со старым логотипом с буквой "t", менять угол наклона логотипа и так далее. Эти меры уже успели вызвать раздражение пользователей, которым отнюдь не понравились правила с картинками, объясняющие, что нельзя делать с новым логотипом. Многие не могут понять, зачем нужны эти правила. К тому же, если бы не правила, пользователи никогда бы не пошли на копирование и изменение логотипа. К примеру, один пользователь Twitter перевернул Ларри и покрасил его в чёрный цвет так, чтобы логотип стал похож на голову Бэтмена.

На настоящий момент ясно одно: очень скоро у Ларри появится очень много «братьев» и «сестёр», а Twitter, возможно, придётся искать новый логотип.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть