Редизайн страниц компаний в LinkedIn

Редизайн страниц компаний в LinkedIn

LinkedIn совершает очередной шаг по направлению к укреплению связей между компаниями и потребителями, вводя новый дизайн для страниц компаний и функцию под названием «Избранные обновления».

Новый дизайн

Некоторые фирмы получили возможность использовать новый дизайн уже примерно месяц назад, теперь же бесплатное изменение дизайна страницы доступно более чем двум миллионам компаний, зарегистрированных в LinkedIn.

«Мы знаем, что страницы компаний – это сердце социальной структуры LinkedIn. Именно через эти страницы компании могут напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией» - замечает в своем посте, посвященном описанию последних нововведений, глава отдела маркетинга LinkedIn Марк Бишоп (Marc Bishop). «Наша цель – создать такую социальную и технологическую среду, условия которой будут идеальны для компаний, стремящихся наладить деловые отношения как с другими компаниями, так и с отдельными специалистами индустрии».

Функция с говорящим названием «Избранные обновления» - еще одно новшество LinkedIn - позволит компаниям ярче выделять и закреплять важные обновления в ленте обновлений компании. Бесплатная версия функции позволяет закреплять новости на срок до 48 часов.

Philips стала одной из первых компаний, получивших возможность провести редизайн страниц. Она же в числе первых протестировала и функцию избранных обновлений. После 6 недель пользования функцией эксперты компании сообщили об увеличении эффективности связи с окружением на 106%. Адресатами ключевых сообщений компании, в зависимости от их содержания, были представители нескольких индустрий - здравоохранения, инженерного проектирования и дизайна.

«Функция избранных обновлений позволяет контролировать, что именно видят представители каждой из аудиторий, заходя на страницу нашей компании», отмечает Клайв Роуч (Clive Roach), специалист по работе с социальными медиа компании Philips. «Таким образом, каждый из наших подписчиков первым делом видит тот контент, который с наибольшей вероятностью интересен именно ему, как представителю определенной аудитории или индустрии».

Cтраницы компаний теперь доступны в приложениях LinkedIn для iOS и Android

Новый дизайн страниц компаний имеет очевидные сходства с «Хроникой» Facebook и обновленным дизайном Twitter. Взять хотя бы добавленное пространство для крупных изображений, призванное повысить визуальную привлекательность страницы. Официальный представитель LinkedIn настаивает, что это нововведение «отличается от элементов дизайна в прочих социальных сетях, так как добавлено и функционирует в профессиональном контексте», но более конкретных комментариев не дает.

«Редизайн страниц позволит маркетологам расширить присутствие бренда, так как теперь они смогут налаживать контакт с пользователями мобильных устройств и планшетов, а функция избранных обновлений позволит отображать актуальный контент для каждой из аудиторий по отдельности», добавил представитель LinkedIn.

LinkedIn позиционирует свои нововведения как равную возможность для компаний и отдельных пользователей комментировать контент, оценивать его и делиться им со своим окружением. «Разумеется, представленные новинки ориентированы, в основном, на бизнес-аудиторию, но выгоду получат и отдельные пользователи: им станет значительно легче и удобнее получать информацию о компаниях, начиная с новостей индустрии и заканчивая объявлениями о приеме на работу», утверждает представитель LinkedIn.

Страницы компаний бесплатны, но LinkedIn имеет и набор платных инструментов онлайн-маркетиинга, доступных каждой зарегистрированной компании. В их число входят рекламные изображения, целевые обновления статусов, спонсорство, текстовая реклама, аналитика и исследования.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть