Рекламные новости на Facebook прекращают своё существование

facebook реклама отмена advertising

У маркетологов и пользователей Facebook двойственные чувства по отношению к «рекламным новостям». В целом, пользователям они нравятся, однако у многих вызывают отторжение, потому что Facebook стал превращать страницы, которые понравились пользователям, в рекламу, используя при этом их имена и аватары.

Рекламные новости – это реклама, которая появляется в ленте между другими новостями, когда кто-то из друзей отметил как понравившуюся страницу бренда или фирмы на Facebook. Владелец этой страницы должен заплатить за то, чтобы показать этот лайк вам, в надежде, что вам тоже понравится эта страница, или, что вы на неё зайдёте.

Представители компании Facebook заявили, что полностью отказываются от рекламных новостей. После 9 апреля пользователи больше не увидят рекламных новостей с протоколом имен доменов и с протоколом Open Graph.

  • В постах страницы и у понравившихся страниц автоматически появляется лучший социальный контекст (лайки и комментарии). Вы можете добавить социальный контекст, задав параметр social_prefs=['allow_shares'] в рекламной группе. Рекламные новости от понравившейся страницы и от уже существующих постов страницы будут продолжать появляться до 9 апреля.
  • После 9 апреля нельзя будет создавать рекламные новости с протоколом имен доменов и с протоколом Open Graph.

В прошлом, рекламные новости на Facebook всегда носили противоречивый характер – многие чувствовали, что у такой рекламы весьма недолгий срок действия. Социальной сети был предъявлен групповой иск из-за того, что он не получил согласие пользователей на использование их имён и аваторов в рекламных новостях. Это дело обошлось Facebook в $10 миллионов. Официально заявлялось, что это всего лишь такая форма рекламных предложений, о чём изначально говорилось в прошлом году:

«В прошлом году, мы говорили об изменениях, которые бы сделали рекламу на Facebook более простой – планировалось исключить различные виды рекламы, цель которых является одинаковой и сделать так, чтобы реклама выглядела более подходящей. Мы также говорили о том, что маркетологи больше не смогут покупать рекламные новости по отдельности, вместо этого, социальный контекст – история действий, совершённых пользователями в сети, например, то, что они отмечают страницу как понравившуюся или указывают местоположение ресторана – теперь может появиться рядом с рекламой на Facebook.

На этой неделе, мы послали уведомление нашим партнёрам, что изменения, касающиеся рекламных новостей, начнутся в первой четверти этого года, поэтому они смогут обновить свои инструменты и продолжить помогать маркетологам, с которыми они работают».

Рекламодатели могут продолжать использовать рекламные новости до 9 апреля. Пользователи могут изменить настройки рекламы в разделе «реклама на Facebook».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть