Рекламодатели поддержали Facebook

имидж

На этой неделе Facebook заручился поддержкой ведущих американских компаний – Ford Motor и Coca-Cola, что позволило акциям социальной сети вновь пойти вверх.

Предыдущее падение акций было связано с низким спросом после IPOи негативным отзывом General Motors о результативности рекламы на Facebook.

Вопрос об эффективности рекламы в социальных сетях давно является предметом многочисленных споров. Дело в том, что на настоящий момент не существует системы расчёта её эффективности, а её влияние на продажи остаётся под вопросом. Что же делать компаниям? Отказаться от рекламы в социальных сетях? В данной статье вы узнаете, зачем ведущие компании США покупают рекламу в социальных сетях.

Споры о рекламе

Несмотря на сомнительную выгоду от рекламы на Facebook, Ford Motor и Coca-Cola не только не собираются отказываться от её покупки, но и увеличить инвестиции. В Ford Motor полагают, что реклама на Facebook, пусть и не сильно влияет на продажи, но создаёт положительный имидж компании. Представители Coca-Cola с уверенностью заявили, что 40-миллионная армия подписчиков брендовой страницы компании на Facebook способствует увеличению продаж, пусть и оценить экономический эффект пока невозможно.

В то же время в General Motors объявили о прекращении сотрудничества с Facebook в сфере рекламы, объяснив это низкой окупаемостью инвестиций. Таким образом, Facebook лишился контракта на 10 миллионов долларов.

В Facebook не признают поражение: компания заказала исследование ведущему аналитическому сайту comScore, в котором доказывается, что реклама в социальных сетях увеличивает продажи. В Facebook признали, что компания пойдёт на всё, чтобы удержать главных клиентов – американские корпорации, и это неудивительно: Facebook получает 85% доходов от размещения рекламы.

Продажи не главное

Похоже, что Facebook удастся удержать большинство партнёров без дополнительных исследований от comScore – в компаниях уверены, что социальные сети могут лишь косвенно влиять на продажи, но способствуют формированию положительного имиджа, что, в конце концов, заставит пользователей купить тот или иной продукт.

В Ford Motors, например, собираются потратить 25% рекламного бюджета на рекламу в социальных сетях и постепенно отказываться от покупки баннерной рекламы. К тому же, в компании уже успели реализовать несколько проектов на Facebook, которые доказали, что грамотно продуманная рекламная акция действительно может увеличить продажи.

Итак, реклама в социальных сетях полезна в основном за счёт того, что популяризирует компанию, создаёт ей положительный имидж, делает её ближе к потребителю. Тем не менее, её коммерческий эффект остаётся спорным, и небольшие компании часто не могут позволить себе платить просто за имидж, ведь очевидно, что окупаемость инвестиций рекламы в социальных сетях низкая.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть