Секреты успеха на Facebook 2

Рекламная кампания Facebook для турагенств

Продолжаем выстраивать прочную маркетинговую стратегию на Facebook.

Читать первую часть

Этап II: Рекламная кампания Facebook

Если вы закончили свою работу по наполнению контента и привлечению аудитории и вы всё ещё располагаете своим временем, вам стоит рассмотреть рекламную кампанию на Facebook. Рекламные Объявления на Facebook это оплачиваемые сообщения, которые приходят с вашей Бизнес-Страницы (www.facebook.com/advertising).

Как и любая другая маркетинговая кампания, перед тем как потратить деньги, вы подумаете о своей цели и целевой аудитории.
Определите свои цели. Что вы продаете? Воспитываете ли вы покупательские интересы знакомых вам людей или же продаете вашу продукцию напрямую? Возможно вы преследуете цель добиться узнаваемости бренда.

Нацеливайте свою аудиторию. Facebook дает возможность рекламодателям использовать "точные проценты", целевые ключевые слова, для того чтобы помочь вам добраться до вашей аудитории. Ваша задача - найти людей, которые вероятнее всего будут реагировать на ваше объявление. Агенты могут детализировать поиск определив тех, кого вы ищете по местоположению, полу, возрасту и страницам, которые они любят. Для того, чтобы достичь максимальных результатов, создавайте разные объявления для каждой целевой аудитории.

Пример настройки базовой Facebook рекламы

В начале вашей рекламной кампании Facebook спрашивает, что вы хотите рекламировать. Ваши вариантами могут быть: поиск по URL, который может направлять трафик на ваш сайт, или поиск по идентификатору назначения, которыми могут оказаться ваша Facebook страница, Facebook приложение или события, которые вы рекламируете.

Как только агенты выберут места назначения, где они хотят привлечь трафик, следует определиться с типом рекламы. Существует два основных рекламных объявления на Facebook, которые помогают туристическим агентам достичь своих целей получить наибольшее количество лайков на странице, чтобы построить большую аудиторию или продвигать посты страницы, чтобы заставить людей видеть и взаимодействовать с вашими сообщениями. Эти действия составляют первый тип рекламы.

Другая форма Facebook рекламы - это Новости. Она позволяет рекламировать с помощью поста на временной шкале вашей страницы. Эти объявления вы можете обнаружить в новостных лентах людей, которые вас интересую.

(Совет: «Новости» работают лучше всего для страниц, которые лайкнули не менее 100 людей. Если у вас этого ещё не произошло, создайте рекламу, которая образует вашу аудиторию и продолжайте постить интересный контент.)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть