SEO Facebook: 12 факторов ранжирования будущей поисковой системы

SEO Facebook: 12 факторов ранжирования будущей поисковой системы

Недавно Марк Цукерберг – создатель социальной сети Facebook – объявил о намерении компании заняться онлайн-поиском. Команда разработчиков уже работает над созданием поисковой системы Facebook.

По словам Цукерберга количество поисковых запросов пользователей ежедневно превышает миллиард, причем сама компания не прилагает к этому никаких усилий. Большая часть существующих поисковых систем выводят миллионы вариантов ответа на каждый определенный вопрос пользователя. Однако скоро все изменится: поисковая система от компании Facebook будет не только находить друзей, страницы компаний и брендов, но и отвечать на задаваемые вопросы.

Новая поисковая система

Необходимо упомянуть еще один важный факт. Многие пользователи полагают, что социальный поиск позволит им получать ответы от группы друзей в социальных сетях. Но это будет работать только в том случае, если друзья не только понимают суть вопроса, но и могут предоставить вам полноценный ответ. В этом плане поисковик Google обладает большими возможностями, так как предлагает варианты ответа, над которыми специалисты работают не один десяток лет. Поисковая система Facebook будет пользоваться успехом в том случае, если ей действительно удастся создать действенную связь между друзьями и просто пользователями сети.

Не следует забывать и о бюджете. Годовой доход компании Google составляет 40 миллиардов долларов, при этом 96% приносит контекстная реклама. Если деятельность Facebook будет успешной, то компанию Google ждет серьезный удар по доходам.

Факторы ранжирования поисковой системы Facebook

1. Фактическое количество лайков контента.
В какой-то степени лайки являются ссылками на другую страницу.

2. Количество лайков для определенных доменов.
По количеству кликов за определенный промежуток времени можно будет судить о степени важности домена, а также определить новый он или старый.

3. Заинтересованность пользователя в определенной информации, опубликованной на Facebook.
На сайте уже присутствуют такие разработанные метрики, как Engaged Users", "People Talking About This" и "Virality, которые могут быть использованы для любого типа контента в данной сети.

4. Степень заинтересованности в пределах страны, региона и города.
Информация о местонахождении пользователя поможет Facebook давать релевантные ответы на поисковые запросы.

5. Заинтересованность пользователей в пределах определенной категории.
Классификация интересов пользователя по категориям позволит релевантные домены, которые не обладают широкой популярностью.

6. Заинтересованность в пределах группы друзей.
Переопубликованная информация страницы может появится и в результатах поиска, так как цель Facebook – предоставлять не только релевантную, но и уникальную информацию.

7. Друзья друзей.
Фактически, ответ на поисковой запрос можно найти на страницах друзей ваших друзей.

8. Обмен контентом.
Обладая информацией о распространении определенного контента и его популярности, Facebook может оценить его выше.

9. Влияние страниц брендов.
Количество лайков контента, связанного со страницей бренда будет влиять на ранжирование.

10. On-Post оптимизация.
Анализ комментариев к определенному контенту поможет Facebook определять, как тему и категорию контента, так и его ключевые слова.

11. Инструменты проверки домена.
Разобраться с внесетевой статистикой компании Facebook помогут как компании Moz или Majestic, так и независимые SEO аналитики.

12. Влияние «популярных» пользователей.
Вполне естественно, что Facebook будет отдавать предпочтение более «популярным» страница, информация которых переопубликовывается и вызывает интерес.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть