Социальное продвижение приложений на мобильных устройствах. Памятка разработчикам

prilojenie

Потребность многих сайтов и приложений в продвижении через социальные сети зачастую ставит разработчиков в тупик, когда заказчики хотят, чтобы оно было более «телевизионным». Такие задачи должны продумываться уже на первых этапах разработки, а не постфактум.

Поэтому изначально разработанные под социальные сети приложения имеют больший шанс на отклик общественности. По-настоящему социальное приложение должно делать сильный упор на взаимопомощь со стороны друзей. Такой принцип может в корне не совпадать с самой идеей приложения. Придерживайтесь официальных мобильных приложений от социальных сетей. Facebook Connect, к примеру, дает разработчикам доступ к списку друзей того или иного пользователя, так что вам надо изначально хорошо покопаться «в железе», а уже потом приступать к изобретению собственного велосипеда. Подумайте о способе добавления новых друзей. Возможно приложение типа «Порисуем?» или «Слова» не будут пользоваться большой популярностью среди друзей, и пользователь будет чувствовать себя комфортнее среди незнакомцев?

Палка о двух концах

Еще пару слов о ленте активности пользователя. Все хорошо в меру. Приложение Yahoo News – отличный пример как не надо делать. Все прочитанные статьи или просмотренные видеоролики публикуются на стене личной странички. Так, всем друзьям пользователя доступны интересы читающего, которые возможно отнюдь не рассчитаны на публичную огласку. Таким образом, несбалансированность уведомлений может нести характер спама, нанося вред в первую очередь вашей репутации.

Пользовательские права

Клиент всегда прав. Это золотое правило касается и среднестатистического пользователя. Дайте ему возможность самому выбирать параметры социальной активности. Instagram, к примеру, имеет пошаговую систему загрузки контента, где сам пользователь выбирает социальную сеть для публикации.
Дополните свое будущее мобильное приложение следующими социальными «плюшками», чтобы получать только положительные отзывы от заказчика:
Активное общение: чат, загрузка фотографий, система «лайков».
Пассивное общение: система уведомлений об активности друзей, колонка «новостей».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть